Andr_S
» 01 окт 2011, 16:59
Ребятки, вот почитал я все это, и выявил следующее:- тут, хоть и в малом количестве, но все же присутствуют адекватные люди.Так вот, объясняю для тех, кому действительно интересно:- да 2х тактный ДВС в отличии от 4х тактного (4х тактник ограничен газораспределительным механизмом, т. е. после опр. оборотов клапона просто не успевают открываться/закрываться) не ограничен в числе МАХ оборотов, так как у него нет ГРМ(газораспределительный механизм), но это чисто с теоретической точки зрения, а на практике он ограничен запасом прочности его составляющих ( запчастей из которых он собран ),следовательно и у 2х тактного ДВС есть придельные обороты, и они равны 6000 - 6700 мин-1(об/мин) однако, с нашим то качеством деталей и комплектующих сомневаюсь я что - то что ЯВА безболезненно и легко раскрутиться до 7000 - 7500 мин-1, да еще и на ходу!!!- относительно максималки, все зависит от ведущей звезды( они бывают: 15, 17,18,19, и по моему 16, хотя на счет 16 не 100%) так вот , если с 15 звездой ява на 2ой идет МАХ 30 - 40, то совершенно реально то утверждение что она идет 90 со звездой на 19, ну и т.д. вся разница заключается лишь в том, что с 19 звездой вы ее задолбетесь на 4ой разгонять(тянуть она вообще не будет) , а с 15ой 1ая передача вам просто будет не нужна.За неточности в показаниях спидометра я вообще молчу.А ан счет темы лично мое мнение- глупая затея, почему? - выше уже было сказано.