Текущее время: 19 май 2024, 18:28 Расширенный поиск

Ява - Водяное охлаждение

Водяное охлаждение

Сообщение SegaMax » 18 май 2011, 20:59

Лень было самому писать, поэтому нашел вот http://jawa350.at.ua/forum/13-32-1 основное написано. Кто что думает?
Аватара пользователя
SegaMax
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение SegaMax » 19 май 2011, 15:08

Пример рабочий в 21 посте
Аватара пользователя
SegaMax
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение tr o l » 20 май 2011, 13:44

http://bymotors.info/video/motocikly/1360-delaem-vod...
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение tr o l » 22 май 2011, 08:32

и вот смотрим, начиная с первой фотки: http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgalle...
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение SegaMax » 23 май 2011, 04:23

Я это все видел уже:-)
Аватара пользователя
SegaMax
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение tr o l » 23 май 2011, 15:46

ну а что еще можно думать? берем деньги и делаем :)
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение tr o l » 25 май 2011, 03:00

в нашей группе, кстати, тоже обсуждалось: http://vk.com/topic-2170924_22922710
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение SegaMax » 25 май 2011, 18:43

Надо думать, нужно ли оно?
Аватара пользователя
SegaMax
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение tr o l » 27 май 2011, 04:12

Нужно. Даже очень. Если бы была возможность, я бы делал, не раздумывая
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение SegaMax » 29 май 2011, 02:07

Я бы тож сделал при возможности. Но в голове другой способ есть, ток мне извращением кажется. Вообщем суть заключается в том, чтоб было два кулера или что-то похожее на подвижном на раме креплении, типо по городу стоиш-медленно едешь, взял повернул их так, чтобы двигатель обдували спереди и включил, если едеш быстро то наоборот отвернул так чтоб в линию с дугами или типо того, а с обратной стороны кулера обтекатель, с которого воздух на бока цилиндров идет, либо так, чтобы на бока цилиндров дуло. Ток надо чтоб крепления были подвижны вокруг рамы и вокруг своей оси. Вообщем извращение какое-то.
Аватара пользователя
SegaMax
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение Sufferer » 29 май 2011, 12:22

Все это заморочки,и долгое еба*ие мозгов,хотите водянку купите яву 650:)
Аватара пользователя
Sufferer
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение Steep » 31 май 2011, 04:16

Головы не охлаждаются. Задумайтесь.
Аватара пользователя
Steep
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение pilot777 » 01 июн 2011, 07:20

Головы поведёт.
Аватара пользователя
pilot777
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение tr o l » 01 июн 2011, 10:54

Сергей, сейчас как, часто головы ведет?
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение SegaMax » 02 июн 2011, 09:36

У норм водителя ниче не поведет
Аватара пользователя
SegaMax
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение pilot777 » 03 июн 2011, 01:04

Головы должны охлаждатся встречным потоком воздуха,а здесь мало того,что сей поток преграждает авто радиатор от печки,с плотным расположением сот,так ещё и тот немногий воздушный поток,что на них попадает,мало отличается по температуре от последних.
Аватара пользователя
pilot777
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение tr o l » 04 июн 2011, 16:52

Что мешает сместить радиатор чуток ниже уровня голов?
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение pilot777 » 05 июн 2011, 17:27

Головки всегда нагреваются сильнее цилиндров,т.к. непосредственно контактируют с источником тепла.Если уж делать водянку,то обязательно охлаждать и головы.Был такой советский гоночный мопед "СЗ-50"(18 лошадок при 20 тысячах имел на борту между прочим),так вот у него охлаждение головки было жидкостным,а цилиндра-воздушным.Обрати внимание на кроссовые воздушники-головки по размерам всегда больше цилиндров.
Аватара пользователя
pilot777
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение tr o l » 07 июн 2011, 15:49

Буду говорить о ситуации, которая была у меня: от перегрева голов не страдал никогда. ЦПГ купить качественную не было никакой возможности. А с тем, что было, частенько были прихваты, перегревы, лопали кольца. Думаю, водяное охлаждение в таком виде, как реализовано по выложенным мною ссылкам, улучшило ситуацию
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Водяное охлаждение

Сообщение pilot777 » 08 июн 2011, 11:01

Не спорю,только радиатор всё же лучше взять мотоциклетный.Тот,что с печки,очень быстро забивается пылью.И разместить конечно на уровне цилиндров.И всё же мне кажется,что если ты найдёшь аргон и дюралюминий,то ни что не стоит организовать охлаждение заодно и для головок.
Аватара пользователя
pilot777
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

След.

Вернуться в Ява

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2