maksia
» 04 июл 2011, 23:17
>>поновее это с какого года????? что-то не замечал на них лязга, грохота и скрежета, переключение чёткое и мягкое. А уж про качество литья и шестерён я вообше не говорю<<Поверь, тебе РЕАЛЬНО росто повезло с "экземпляром" :))) Днепрокоробка В РАЗЫ надёжнее.А "поновее" это года так с 90го :)) До этого качество какое то ещё было>>от с чем у меня проблем не было дак это с давлением. я даже датчик потом отключил. Естественно если лить М8 то это капец - лампа давления вообще не гаснет и греется как хер знает что. 20W40/ 20 w 50 - и ноу проблем! Ни стуков, ни бряков ни перегрева.<<Про заливание М8 никто и не говорит. Всегда советую ездить на 20W50. Тем не менее проблемы с маслом у этихдвигателей ЕСТЬ! И это ФАКТ.На Урале с этим значительно проще. Лично себе в Урал уже давно лью полусинтетику ТНК 10W40 - полёт нормальный! Мотор внутри чистый!>>расход - как настроешь и как поедешь. К65 по городу не особо в пределах 6-7, но если за город, открутить 130-140 то бенз просто исчезает на глазах))))<< Ну вот тут соглашусь полностью.У меня стоят К68У - расход такой же