victor_371 ddaa » 08 июн 2011, 04:07
Первым делом привел в порядок клапана, притер их, затем установил зажигание немного пораньше чем должно быть, перебрал карбы, прочистил их, заменил прокладки, притер иглы на заслонках.Поставил их на центральные риски. Дальше отрегулировал карбы по одиночке и затем добился синхронности на открытых заслонках поставив его на центральную подножку и включил 4 передачу, отключил один цилиндр поворотом ручки поднял скорость до 60км, зафиксировал ручку, подключил другой цилиндр и отключил первый и регулятором длинны тросика также поднял скорость до 60км. Только перед этим нужно сделать так чтобы тросики не были ослаблены. И не следует на трассе поднимать обороты двигателя до того чтобы он ревел. Если двигатель будет уверенно себя чувствовать с нагрузкой, то можно попробовать отпустить иглы на одно деление.