MadGans
» 22 сен 2011, 00:44
1.в любых экстремальных, жестких условиях эксплутации не разу не подводил! тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить!:-), . зимой при -30 заводиться без "б", токо пришлось немного модернизировать воздухоочиститель установить воздушную заслонку, с его помощью завести намного проще и не надо свечу накаливать, бензин в цилиндр заливать! на счет менять воздухоочиститель не соглашусь с вами коллеги, вот почему: у мотоцикла восход к примеру 3м установлено 2 степени очистки воздуха первая это "губка" стоящая под сиденьем, а вторая масло залитое в самом воздухоочистителе, и связи с этим необходимость чистки уменьшается! да на счет карбюратора вы правы, чем чище, тем лучше!на счет фильтров достаточно иметь сеточку в кранике бензобака, и заливать топливо не как попало, а с чистой посуды и чистое топливо и желательно через фильтр - воронку, и карбюратор будет чист! да! запчасти в наше время действительно оставляют желать лучшего.....