Andr_S
» 28 сен 2011, 18:04
Жень, да не вопрос, ща усе будеть :стандартная форсировка ( работы по КВ, ЛК, 2 карба, доводка цилиндров, картеров, эл. сист заж.полированная сист. впуска, расчитаный резонатор, это основное и еще + куча всяких мелочей)а теперь поехали :- постоянные завышенные обороты,- постоянный грохот ДВСа,- звон пальцев,- еженедельная замена моторной цепи ( тянется как сука, причем любая цепь)- подшипники ложаться в ДВСе на ура,- поршневая сгорает в буквальном смысле этого слова,- постоянные прорывы прокладок под головками,- КВ тоже живет не долго,- спустя неделю разорвало поршневой палец ( в прямом смысле этого слова)- вечное маслянное голодание, причем сколько бы масла не лили.- КПП тоже при всем этом не живет долго, ( хватило на месяц, т.к. сьело нагрузками валы и всю цементацию,- за сальники вообще молчу.за не эффективность тормозов и порванные цепи, уваленные аморты и т.д тоже не вспоминаюПотом сделали шестеренчатую передачу - итог легли картера.ДА ЕЗДИЛА ЭТА ЯВА ПРОСТО СУПЕР, ПОДХВАТ БЕШЕНЫЙ, ДИНАМИКА ТОЖЕ, А Х. ТОЛКУ. А вот сейчас начнутся рассказы о том что все хреново было сделано, что запы плохие, что ума не хватило, говорю сразу пошли нах.... все было деланно качественно и рассчитано Целью работ было выяснение максимального процента форсировки 2х тактного ДВСа и он составил 26 процентов, при 30 процентном запасе прочности всех деталей.Я перечислил мизерный процент недостатков, с которым сталкивались лично и на конкретном ДВСе.