Текущее время: 28 мар 2024, 19:54 Расширенный поиск

Ява - Установка карбюратора 638 на 634

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Alexx_buR » 13 сен 2011, 07:16

Яковы нечешского производства жрут при динамичной езде (проверял на старухе) около 15л на сотню!!!! Я сам охуел!
Аватара пользователя
Alexx_buR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение webseller » 13 сен 2011, 08:25

15 литров, 10 литров и т.п. это такой бред, что просто слов нет. Такое возможно только если у тебя бензобак протекает, либо двигло стоит объёмом в пару литров.
Аватара пользователя
webseller
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение ?”???€?????????? » 14 сен 2011, 15:06

На счёт расхода согласен!но всё же мне тат ни кто и не ответил...
Аватара пользователя
?”???€??????????
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Alexx_buR » 14 сен 2011, 23:15

Ёпт, Юра ! 634 по заводским испытаням при постоянной скорости 100км/ч жрет 8 литров.А с китайским карбом 638м там дымяра страшенный валил(лило страшно). Да и отваливали не по детски. Реально в городе по расчетам около 14-15литров.+ еще старуха - там еще степень сжатия низкая - тоже немного добавило.Потом ставили чешский - с ним гораздо меньше.
Аватара пользователя
Alexx_buR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение ?”???€?????????? » 16 сен 2011, 08:13

8 литров!? От куда такая инфа??)) У меня на 26 км пути ест литр бензина при средней скорости 80 км/ч...на сотню не замерял! Ошибки быть не может, так как в баке больше литры не было))
Аватара пользователя
?”???€??????????
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение barmaley-jan » 17 сен 2011, 15:28

да на треке (как пример динамичной езды) митсубиси эво 9 жрёт 75л на 100км! так что 10л в режиме нас не догонят это даже для явы мало!
Аватара пользователя
barmaley-jan
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение ?”???€?????????? » 19 сен 2011, 14:09

причём тут Митсубиси?? тем более которая специально готовится для трека и такой расход для неё вполне нормальный и простая Ява??? где логика я не вижу!!...а если ты заговорил о режиме "нас не догонят" так вот - расстояние в 22 км со скоростью 120 км/ч я проехал на 1,5 литра и то я сомневаюсь что такой расход был из-за выкручивания газа т.к. у меня в тот момент были проблемы с карбом....
Аватара пользователя
?”???€??????????
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение michael_a » 21 сен 2011, 08:31

А какже впускной канал?Канал делаеца под караб , а в 638 он больше.
Аватара пользователя
michael_a
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Tortik » 22 сен 2011, 02:10

Да вы что ебнулись 15 литров? максимум литров 6 и то это смесь уже надо обогащать так, что ... при нормальной езде и нормальной регулировке карбюратора ну пусть 5))) У меня wolksvagen passat 5 по трассе и гдето около 6 по городу)))Антон злойПРОФЕССОР Позеленевшейдуше почитай книги и сходи в детский садик - там может придставление о вещах тебя научат, потому что с реальным представлениям вещей у тебя сутужно))) 15литров))) Ебать кадр
Аватара пользователя
Tortik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Tortik » 22 сен 2011, 11:16

Да все там подходит, у меня стоит и прекрасно работает с карбом от 638))) Достоинство этого карба в том, что 634 с родным карбом если на горячую подсосать, то она так засасывается, что хрен заведешь))) Потом надо ложить набок или отвенчивать свечи)))
Аватара пользователя
Tortik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Alexx_buR » 24 сен 2011, 00:04

Поставь китайский карбюратор для 638 на старуху с херовой компрессией и прокатись в режиме "нас не догонят" по городу до своего садика.При желании можно где-нибудь по пересеченке и 20 спалить на 1й-2й передачах.
Аватара пользователя
Alexx_buR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Tortik » 24 сен 2011, 19:02

Если ты ездишь на Яве в режиме нас не догонят, то этот режим наверно у тебя пожизни(((
Аватара пользователя
Tortik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Alexx_buR » 26 сен 2011, 14:48

Если больше нечего сказать лучше пожуй.
Аватара пользователя
Alexx_buR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Tortik » 27 сен 2011, 10:11

Так может прокатись в своем стиле на МТ, так может он вобще 100литров жрет))) Ездок
Аватара пользователя
Tortik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Alexx_buR » 28 сен 2011, 09:03

Ты дибил или читать не умеешь?Китайский карбюратор(это главное) + нас не догонят.
Аватара пользователя
Alexx_buR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Alexx_buR » 29 сен 2011, 19:09

"Вот вполне официальные данные (журнал "Мотор-ревю" № 9 за 1980 г.): расход топлива мотором "Явы-634" при скорости 90 км/час составлял 5 л/100 км, а при скорости 100 км/час - уже 8,5 л/100 км пути. Это - без бокового прицепа.Измерения выполнялись не как-нибудь "на глазок", а в строгом соответствии с общепринятыми требованиями, на предприятии "Ява"."Взято отсюда: http://www.moto-sale.ru/articles/3/Это при родном карбюраторе...А паспортные 3,5 - 4л это для т.н. эксплуатационных скоростей (например для явы 360 это 60 - 70км/ч).
Аватара пользователя
Alexx_buR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Tortik » 01 окт 2011, 10:46

Сам ты ДЕБИЛ))) Какая разница какой карбюратор? если бы он был расчитан на мотор обёмом 900 кубиков, то он бы заливал Яву))) Все зависит от жекльоров и карбюратора(подходит ли он к этому обёму) а не китайский, русский или амереканский)))
Аватара пользователя
Tortik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Alexx_buR » 01 окт 2011, 11:55

Как тогда объяснишь то что П5 работает вполне нормально на 638 карбюраторе, расчитаном на 175кубов(т-как цилиндры работают поочереди)И еще вопрос: почему на ПСе японский Микуни жрет в полтора раза меньше своего советского аналога(это при том что диффузор у него на 2мм больше).Они ведь оба "расчитаны" на 350 кубов.Взгляни в каталог фирмы Микуни - там карбюраторы для двухтактников разделяются только диаметров диффузоров. Там и близко не написанно кубатуры.
Аватара пользователя
Alexx_buR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Tortik » 01 окт 2011, 16:47

А система подачи топлива и образования топливовоздушной смеси иначе то сделана!!!!!!!!!!!! Разные типы карбюраторов могут изменять в не очень больших пределах количество затраченого топлива, так например карб от Явы 638 и 634
Аватара пользователя
Tortik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Установка карбюратора 638 на 634

Сообщение Alexx_buR » 01 окт 2011, 16:47

Принцип у Микуни такой же. Дроссельный карб переменного разрежения с поплавком.А разница - в точности изготовления и способе реализации конструкции.Вот тебе и разница чешского и китайского."Какая разница какой карбюратор?... ... а не китайский, русский или амереканский)))"в 1,5раза (на ПСе) это "в не очень больших пределах"?
Аватара пользователя
Alexx_buR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

След.

Вернуться в Ява

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron