HULK
» 12 сен 2011, 08:17
ребят, а давайте рассуждать обширно, во первых, чтобы отрегулировать кпп нужно разобрать двигатель, вынуть коленвал, собрать кпп, соединить половинки и проверить все люфты, вилосек, валов, зацепление шестерен и.т д.не соединяя половинки, всего этого не сделать, ХОТЬ ЧТО ГОВОРИТЕв итогечтобы все это сделать, кпп должна быть собрана, так зачем разбирать, когда можно снять крышки и с помощью шайб отрегулироватьэто не из-за лени людской, лишний рас половинить картера вреднодля натягов подшипников, для резьбовых соединений и т.д.если механическая поломка требует разборки, то другое дело, а так это ломание, а не ремонтпосле советов не обдуманных, новички, стараясь сделать лучше, в итоге разбираютто они чтото собрали не так, то чтото потеряли, то когда разбирали картера молотком покоцали и т.п. сколько таких тем в группе?если человек просит совета, нужно думать не только с точки технической грамотности, но и точки рационального решения проблемы в общем, явы ведь не выпускаются, не все запчаси можно достать, приходится оригинал на китайское г. менять