shatepa_720 7bf7 » 28 июн 2011, 22:16
переходи на 92 и не чего не бойся. Я тоже когда свою яву купил, лил в неё 76 и масла побольше, типа что бы в поршневой побольше смазки было..... Мне более опытный товарищ на иже 5 подсказал, мол лучше на 92, на нём мотоцикл ведёт себя более приёместей, легче его запустить, менее сколонен к детонации. Я ещё в то время поршневую у себя перебрал(а если точнее колечки) и стал лить 92 как все наши сельские мотоциклисты.... И всё, только после того как кольца притёрлись более менее я стал ощущать разницу, хоть раньше и делали мотоциклы под 76 там 80... ОНИ прекрасно себя ведут на 92, даже ещё лучше. А поршневая изнашивается так. С колько пацанов ездило, ездят до сих пор и ни чего ещё не износилось как тут говорят. Витёк который ижом 5 владеет 3 года отъездил, разобрал свою поршневую - она как новая, притёрлись только до рабочего состояния у ней кольца и цилиндры... просто если хочешь на 92 бензине ездить то надо за зажиганием почаще следить