voevoda
» 24 июл 2011, 17:51
Здрасте всем.Короче вот такое дело,мотор нормально работал днём,решил покататься,завёл,прогрел и поехал,начал подниматься в небольшую гору,он у меня глохнет,выжимаю сцепление разгозовываю и пытаюсь опять заехать,нифига...глохент,плохо заводится,но заводится.Ладно,мужики помогли закатить,поставил.На следующие день смотрел искру,есть.Зажигание БСЗ,т.к. урал 93 г.в.Решил что дело в подаче топлива,разобрал карбюраторы (к65) ,продул все жиклёры (были засраны),поставил новый бензокран.Завёлся,немного покатался,тяга стала намного лучше чем раньше.Ещё на следующий день утром немного покатался,спустя 3 часа начал заводить,нехера..схватывает частенько,ооочень редко заводится.Почему то перестали работать левые поворотники,задние габариты.Начал смотреть опять искру,посмотрел на правом-есть,на левом нет,опять на правом, и уже и на правом нет.Но бля почему схватывал и редко заводился.На всякий случай заменил свечи.Потом подумал вдруг опять жиклёры засрались,ладно всё опять снял почистил,в кранике отстойник почистил (грязи было очень мало,почти не было),поставил - тоже самое.Полез в зажигание,там датчик холла немного треснут,проводки некоторые ослаблены,всё подкрутил,искра появилась.Но тоже самое,схватывает,очень редко заводится.Друг посоветовал подцепить отдельные провода к зажиганию,и попробовать завести,если будет нормально заводится,значит смотреть или даже менять проводку,если таже фигня значит зажигание.Как думаете в чём проблема?что посоветуйте посмотреть?Заранее благодарен=)