Текущее время: 28 мар 2024, 20:33 Расширенный поиск

Урал и Днепр - проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение malnap » 28 июн 2011, 04:45

??????????????????????????????????????????????????????????
Аватара пользователя
malnap
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение shatepa_220 d160 » 29 июн 2011, 02:36

в днепре гавно система смазки двигла))) шатуны негодятся
shatepa_220 d160
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:17

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение maksia » 30 июн 2011, 22:17

Днепр:"Изумительная" система смазки :)))))Приходится достаточно часто менять масло и чистить центрифугуИз за недостаточного давления масла быстро "кончаются" вкладышиВ системе НАПРОЧЬ отсутствует маслофильтрОчень глупо сделан коленвал (маслоканалы в нём)из плюсов: отличная коробкаУрал:Ну просто "изумительная" коробка :)))))) (особенно на мотоциклах поновее)Задняя передача вообще впринципе долго не живёт :)))На мотоциклах первых выпусков - мелкошлицевой кардан, это ЗЛО!!!На мотоциклах последних выпусков - руки бы оторвал за крепление моста на ДВЕ шпильки (вместо 4х)из плюсов: с мотором проблем не будет. Он надёжен и неприхотлив. Сожрёт ВСЁ что не дай.В остальном мотоциклы практически однотипны!
Аватара пользователя
maksia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение DJ_CruiseR » 01 июл 2011, 20:17

Урал:Ну просто "изумительная" коробка :)))))) (особенно на мотоциклах поновее - поновее это с какого года????? что-то не замечал на них лязга, грохота и скрежета, переключение чёткое и мягкое. А уж про качество литья и шестерён я вообше не говорю
Аватара пользователя
DJ_CruiseR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение DJ_CruiseR » 02 июл 2011, 16:08

Днепр:"Изумительная" система смазки :)))))Приходится достаточно часто менять масло и чистить центрифугуИз за недостаточного давления масла быстро "кончаются" вкладышиВот с чем у меня проблем не было дак это с давлением. я даже датчик потом отключил. Естественно если лить М8 то это капец - лампа давления вообще не гаснет и греется как хер знает что. 20W40/ 20 w 50 - и ноу проблем! Ни стуков, ни бряков ни перегрева.
Аватара пользователя
DJ_CruiseR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение DJ_CruiseR » 02 июл 2011, 23:57

расход - как настроешь и как поедешь. К65 по городу не особо в пределах 6-7, но если за город, открутить 130-140 то бенз просто исчезает на глазах))))
Аватара пользователя
DJ_CruiseR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение maksia » 04 июл 2011, 23:17

>>поновее это с какого года????? что-то не замечал на них лязга, грохота и скрежета, переключение чёткое и мягкое. А уж про качество литья и шестерён я вообше не говорю<<Поверь, тебе РЕАЛЬНО росто повезло с "экземпляром" :))) Днепрокоробка В РАЗЫ надёжнее.А "поновее" это года так с 90го :)) До этого качество какое то ещё было>>от с чем у меня проблем не было дак это с давлением. я даже датчик потом отключил. Естественно если лить М8 то это капец - лампа давления вообще не гаснет и греется как хер знает что. 20W40/ 20 w 50 - и ноу проблем! Ни стуков, ни бряков ни перегрева.<<Про заливание М8 никто и не говорит. Всегда советую ездить на 20W50. Тем не менее проблемы с маслом у этихдвигателей ЕСТЬ! И это ФАКТ.На Урале с этим значительно проще. Лично себе в Урал уже давно лью полусинтетику ТНК 10W40 - полёт нормальный! Мотор внутри чистый!>>расход - как настроешь и как поедешь. К65 по городу не особо в пределах 6-7, но если за город, открутить 130-140 то бенз просто исчезает на глазах))))<< Ну вот тут соглашусь полностью.У меня стоят К68У - расход такой же
Аватара пользователя
maksia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение DJ_CruiseR » 06 июл 2011, 09:11

поновее это с какого года????? - для меня поновее это этак года с 2004.Единственное с чем сталкивался на днепре(друга) - резко пропало давление. Пара резких прогазовок всё решила. Стружка под редукционник попала. - у него сетчатый фильтр отсутствует как он потом пояснил.
Аватара пользователя
DJ_CruiseR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение DJ_CruiseR » 08 июл 2011, 02:01

Днепрокоробка В РАЗЫ надёжнее. - не спорю, ездил. но на новую ураловскую поменял бы.
Аватара пользователя
DJ_CruiseR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение pantera_711 c16d » 09 июл 2011, 14:51

А почему? Уральская ещё легче включаются передачи?
pantera_711 c16d
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:25

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение DJ_CruiseR » 10 июл 2011, 14:35

нет, просто в новых ураловских коробках стоят импортный шестерни, подшипники, сальники, есть отверстие под стартер, не гремит, не кряхтит. Передачи включаются не так конечно как на днепровской, но заметно легче чем на старых КПП и чётко.
Аватара пользователя
DJ_CruiseR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение maksia » 11 июл 2011, 01:16

Вот, кстати, по поводу именно переключения передач Ураловская коробка мне нравится больше Днепровской - хода рычага КОРОТКИЕ и чёткие.На Днепровской хода длинные - не очень привычно было по началу. Потом привык
Аватара пользователя
maksia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06



проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение DJ_CruiseR » 12 июл 2011, 18:28

длинные из-за системы выжима сцепления, там с коротким ходом это никак не получится. Я эту систему сразу убрал, нормально ездить с ней у меня не получалось - 17 лет было как-никак. Возил с собой тросик запасной.
Аватара пользователя
DJ_CruiseR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

проблемы каторые часто встречаются на днепрах и уралах и у каво меньше из них расход

Сообщение maksia » 13 июл 2011, 21:59

Да я знаю что это всё из за полуавтомата выжима сцепленияВыручал он меня кстати не раз. Один раз трос прям в пути порвался - трогался с полуавтомата (но для этого нужна опеределённая снаровка. С первого раза - хрен поедешь)
Аватара пользователя
maksia
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Урал и Днепр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4