Текущее время: 23 сен 2018, 08:21 Расширенный поиск

Урал и Днепр - в право

в право

Сообщение MaKaFoN » 14 авг 2011, 19:30

оч интересует меня вопрос! почему урала в момент набора высоких оборотов тянет вправо ? ? ?
Аватара пользователя
MaKaFoN
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

в право

Сообщение stepa_947 514a » 16 авг 2011, 18:06

значит у тебя люлька не правельно отрегулированна относительно мотоцикла!
stepa_947 514a
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:11

в право

Сообщение Dmiter » 16 авг 2011, 19:32

Ну а если на одиночке во время набора оборотов уводит потому что обороты коленвала против часовой стрелки, от этого урал наклоняет вправо
Аватара пользователя
Dmiter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

в право

Сообщение stepa_947 514a » 18 авг 2011, 00:10

или смотри подшипники в калесах и не увело ли у тебя раму
stepa_947 514a
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:11

в право

Сообщение vic_668 e3f8 » 19 авг 2011, 23:41

у меня тоже так, когда на месте стоишь и газуешь, а на ходу не заметно вроде
vic_668 e3f8
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:20

в право

Сообщение dasha_305 785a » 20 авг 2011, 13:30

Илья Балакин обсолютно верно " потому что обороты коленвала против часовой стрелки, от этого урал наклоняет вправо"
dasha_305 785a
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:42

в право

Сообщение dasha_305 785a » 22 авг 2011, 03:41

Плюс ещё двигатель смещён вправо, относительно центра рамы мотоцикла.
dasha_305 785a
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:42

в право

Сообщение vic_913 a9b9 » 23 авг 2011, 17:24

Балакин прав на 100 %
vic_913 a9b9
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:47

в право

Сообщение MaKaFoN » 24 авг 2011, 17:24

спасибо за версии! я тож думал что из-за коленвала, но на днепре такого нет хотя расположение и принцип движка то же. . . ?
Аватара пользователя
MaKaFoN
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

в право

Сообщение MaKaFoN » 26 авг 2011, 07:44

забыл сказать, не при езде, а когда на месте мотоцикл стоит<одиночка> газуешь - а он в сторону. и не только у меня сколько я Уралов видел на всех этот прикол?
Аватара пользователя
MaKaFoN
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

в право

Сообщение Belzmicier » 26 авг 2011, 11:15

Это происходит из - за того что при наборе оборотов в правый целиндр поступает больше топлива чем в левый. Просто нужно отрегулировать дросели и винты холостого хода, чтоб заслонки поднимались одинакого. Наклон мотоцыкла все равно будет но не так сильно и на ходу это не будет чувствоваться.
Аватара пользователя
Belzmicier
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

в право

Сообщение psych0log » 26 авг 2011, 20:04

причем тут топливо! все дело в крутящем моменте, маховик+центробежная сила!
Аватара пользователя
psych0log
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Урал и Днепр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2