Текущее время: 28 мар 2024, 22:53 Расширенный поиск

Минск - Форсировка двигателя

Форсировка двигателя

Сообщение brauzer » 12 июл 2011, 14:38

кто как свой Минск форсировал?
Аватара пользователя
brauzer
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Форсировка двигателя

Сообщение brauzer » 13 июл 2011, 01:17

Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие работы:вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм,сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска — 164°, продувки — 108° и впуска — 128° (рис. 66).Увеличить степень сжатия до е = 9,5. Установить карбюратор К—36 И с диаметром диффузора 27 мм, главный жиклер должен быть с пропускной способностью не менее 250 см3/мин. Продувочные окна в поршне следует распилить до 25 мм (рис. 67), чтобы они совпадали с продувочными окнами в цилиндре двигателя.Для увеличения эффекта наддува суммарная длина впускной трубы должна быть 300 мм (длина впускного патрубка от зеркала цилиндра до карбюратора 100 мм; длина трубы с внутренним диаметром 40 мм, между карбюратором и воздухоочистителем составляет 150мм (рис. 68). Зажигание от генератора Г-416 работает плохо из-за перебоев на больших оборотах. Для нормальной работы двигателя рекомендуется установка магнето М-24Г. Опережение зажигания 2,2—2,5 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ-14-8 или БОШ-260-280.В коленчатом валу следует заменить бронзовый сепаратор нижней головки шатуна на другой, например, дюралевый (Д-16Т, В-95) или на изготовленный из цианированной стали (можно и из стали 45 без термообработки) с последующим посеребренном поверхности. После обкатки и окончательной регулировки двигатель развивает мощность 12 л.с. и имеет отличную приемистость.Форсированные двигатели для мотокросса М-105, М-106 и М2-125. Поршень с двумя L образными кольцами и смещенными бобышками поршневого пальца на 7 мм вверх (по сравнению со стандартным- размером). Диаметр щек коленчатого вала 120 мм. Длина шатуна по центрам 125 мм. Длина юбки поршня 62,5мм, со стороны впуска юбка поршня обрезана на 1 мм и равна 61,5 мм. Степень сжатия е = 15.Следует обратить особое внимание на обработку каналов цилиндра, их пропускную способность и правильность углов выхода продувки (рис. 69).Головка со смещенной сферой "жокейская шапочка". Зажигание от магнето. Рекомендуемое опережение зажигания 2,2—2,3 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ 14—15. Бензин Б-95, Б-100. А-98. Масло МС-20 в пропорции 1 :20. На двигатель устанавливается один карбюратор с диаметром диффузора 28 мм. Длина патрубка от зеркала цилиндра до центра распылителя равна 135 мм. Общая длина впускного тракта равна 170 мм.Обязательно установить большой воздушный фильтр (объем резервуара 2,5—3 л) с бумажными фильтрующими элементами. После проведения всех работ по форсировке, обкатке и доводке двигателя максимальная мощность 14— 15 л. с. при n = 6600—6800 об/мин. Подобный этому двигатель можно довести до 20 л. с., повысив обороты до 9000 об/мин. Но для этого потребуется специальный коленчатый вал, поршень, кольца и более высокие фазы газораспределения, новый глушитель и карбюратор.
Аватара пользователя
brauzer
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Форсировка двигателя

Сообщение kaleb » 15 июл 2011, 21:04

Но для начала необходимо половинки картеров притереть на специальном столе измерив микрометром высоту крышек относительно полости коленвала. Затем вместо подшипников коленвала установить скалку (палец с d-46,85 мм и длиной около 40 см), естественно половинки собрав и открутив шпильки цилиндра, плоскостью(куда ложится цилиндр) установить на идеальную поверхность- проверить микрометром концы скалки и (скорее всего) отшлифовать на ноль на шлифовальном столе (этим достигается перпеддикулярная установка коленвала и цилиндра.
Аватара пользователя
kaleb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Форсировка двигателя

Сообщение kaleb » 17 июл 2011, 16:41

Полностью согласен. Подшипники КОYО, сальники со втулкой ибо 105 сальник не всегда качественный. Балансировка коленвала необходимо, даже если двигатель стандартный.
Аватара пользователя
kaleb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Форсировка двигателя

Сообщение brauzer » 18 июл 2011, 10:23

и што все ет дает?????на 1 лошадку поднимется мошность????
Аватара пользователя
brauzer
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Минск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron