Текущее время: 19 апр 2024, 00:43 Расширенный поиск

Минск - Минск 3.115

Минск 3.115

Сообщение brauzer » 08 июн 2011, 00:25

Модель мотоцикла ММВЗ-3.115 является дальнейшимразвитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.111.ДвигательДвигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением идвухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндраиз алюминиевого сплава. Двигатель на моделиММВЗ-3.115 отличается от своего предшественника:мощность двигателя повышена за счет лучшегонаполнения цилиндра, увеличения степени сжатия (до9,5), установлен новый глушитель, электронноезажигание и карбюратор К-62С, в результате чего былаполучена мощность 11 л. с. при 6200 об/мин. Длядвигателя требуется топливо из смеси масла и бензинав соотношение 1: 25.ТрансмиссияКоробка передач четырехступенчатая . Механизмпереключения передач - ножной. Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне. Привод на заднееколесо - цепью, с защитой главной передачиштампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.Ходовая частьРама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилкателескопического типа с гидравлическимиамортизаторами, Задняя повеска маятникового типа сгидравлическими амортизаторами.ЭлектрооборудованиеОтличается от своего предшественника измененнойфарой, измененной установкой центральногопереключателя и спидометра..Техническая характеристикаДлина, мм 2100Ширина, мм 790Высота, мм 1200База, мм 1230-1275Дoрожный просвет, мм 125Максимальная нагрузка, кг 150Сухая масса, кг 112Макс. скорость, км/ч 95Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4Диаметр цилиндра, мм 52Ход поршня, мм 58Рабочий объем двигателя, см3 123Степень сжатия 9,5Мощность двигателя, л.с. 11Обороты при макс. мошности об/мин 6200Карбюратор К-62СВоздухофильтр бумажныйТопливо бензин А76Емкость бензобака, л 12Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200Передаточное число 2,75Сцепление пробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков 4Коробка передач 4-ступенчатаяПередаточные числа I - 3,18, II - 1,97, III -1,39, IV - 1,00Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число 2,67ступицы колес литыеШины 80-459 (3.00-18")Седло двойное, типа подушкаГенератор Г-427Катушка зажигания Б-300БОпережение зажигания (мм до ВМТ) 3-3,5Лампа фары 32Х21Стоп-сигнал ФП-242Указатель поворотов УП-208Спидометр СП-131Сигнал С-34Переключатель света П-200
Аватара пользователя
brauzer
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение AlexIA » 09 июн 2011, 13:07

Цікаво довго писав?
Аватара пользователя
AlexIA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение spy » 11 июн 2011, 11:56

в этом году я собрал один экземпляр от и до. но 2 скорость дёргается А 4 вообще невключается
Аватара пользователя
spy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение brauzer » 12 июн 2011, 04:11

3.115 ето мой мотоцикл.....первая фотка....переделал на 12 вольт покрасил в металик....шас думаю мотор форсануть штонибуть посоветуэш?
Аватара пользователя
brauzer
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение brauzer » 13 июн 2011, 18:07

ребятки у кого есть такой же апарат пишите....
Аватара пользователя
brauzer
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение vkor » 16 июн 2011, 13:30

недавно поставил новые кольца.покатался денёк отрегулировал карбюратор.так как он плохо развивал обороты .на следующий день поехал покатался .как он только нагрелся стал не развивал обороты как-то странно работать и не тянет .чуть маленькая горка или бугорок разгонишь его всё опять нормально. не знаете в чём может быть причина?
Аватара пользователя
vkor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение brauzer » 16 июн 2011, 18:14

мой з последних 1980 год!!! 12 вольт переделал ручки новие переключатили....ручки сцепления и ручного тормоза....свет супер....а нащот скорости я свой до 110 легко розгоняю стоит щвезда стандартная на 15!!!!!можно и больше но мотор в износ а я етого нехочу берегу свой минск он у меня как новий... а нощот того щто неразвивает обороти карю замени мой родной к62с тоже меня виводить стал когда мот холодний
Аватара пользователя
brauzer
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение alexxx » 17 июн 2011, 01:53

у меня тоже такой
Аватара пользователя
alexxx
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение stepa_205 4102 » 18 июн 2011, 05:18

Не пизди что до 110 разгонял. Ну по спидаку он может так ехать,а на деле не больше 90-95.У меня кстати тоже 3.115,но езжу на мопеде рига-22,гораздо лучше минска
stepa_205 4102
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:27

Минск 3.115

Сообщение YuriSS » 19 июн 2011, 21:24

У меня тож 3.115. Достался в "подарок" от дядьки в убитом состоянии... Весь перебрал,внешний вид привёл в норму, теперь езжу на нём. Вроде нормальный мот. Карб поставил к36д от ИЖа, жиклёр тока поменял, от к62 поставил, бенза много не жрёт, тянет нормально.
Аватара пользователя
YuriSS
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение brauzer » 21 июн 2011, 15:49

РЕБЯТА РЕАЛЬНО 110 ЕХАЛ...У МЯ ПОДРЕЗАНА ГОЛОВКА УЛУЧШЕН КАРБИРАТОР ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОРШНЕВАЯ..ОБЛЕГЧИЛ ЧУТЬ КОЛЕНВАЛ И ЗВЕЗДА НА 16 СТОИТ.А ТАК ПО ПАСПОРТУ 95 ТАК И ЕХАЛ ПОКА НЕФОРСАНУЛ.ПРАВДА С ТАКИМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ СТАЛ НА 100 КМ БРАТЬ 5 ЛИТРОВ И ЛОШАДКИ ВОЗРАСЛИ З 11 ДО 13
Аватара пользователя
brauzer
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение Scooter » 23 июн 2011, 18:56

чем родной спидометр не нравится?
Аватара пользователя
Scooter
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение brauzer » 25 июн 2011, 01:52

родной у меня врет нимного:))))но заерял по другому мотоциклу сузуки спортивний:)))електронний спидометр
Аватара пользователя
brauzer
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Минск 3.115

Сообщение Scooter » 28 июн 2011, 05:21

Новый родной не испорченный не врёт. Он стандартный, стандартные одинаково показывают. То, что они врут - удобная сказка для завистников. Да и проверить может каждый легко, просто и точно.
Аватара пользователя
Scooter
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

След.

Вернуться в Минск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron