Текущее время: 28 апр 2024, 03:18 Расширенный поиск

Минск - Половинки картера

Половинки картера

Сообщение Laic » 18 май 2011, 05:04

У меня такая проблема: на моем Восходе 3м разбило посадочное место под правый подшипник коленвала, пока еще не сильно, но уже довольно заметно. Пробовал напаивать на подшипник баббит, но это не помогло - посадочное место разбито в форме овала, сверху и снизу, из-за чего плотно запрессовать подшипник не удается и он снова разбалтывается. Растачивать посадочное место и ставить туда кольцо нужного диаметра не могу - нет нужного оборудования и опыта. Зато есть двигатель от Восхода 3. Хочу заменить правую половину картера. У меня такой вопрос: Совместятся ли половинки картера от трешки и 3м? Менять двиг целиком не хочу - т.к. изменится номер движка, а это гемморой в гибдд с заменой документов...
Аватара пользователя
Laic
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Element » 19 май 2011, 23:14

Половинки от любой модели восхода к любой подходят!!! это 100%! а подшибник и у меня вертится! знающий человек сказал, что ему 100 лет ничё не будет, ибо он смазывается!!! Так что можешь смело ездить и не париться!
Аватара пользователя
Element
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Messershmitt109 » 21 май 2011, 18:43

а помоему половинки от восхода 3 отличаются от 3м
Аватара пользователя
Messershmitt109
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Element » 23 май 2011, 00:33

да отличаются, но подходят спокойно! там ваще малость...
Аватара пользователя
Element
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение parinni » 23 май 2011, 11:36

отличается только у 3м-01, там коробка передач другая и коленвал
Аватара пользователя
parinni
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Laic » 24 май 2011, 20:11

Если бы он просто крутился, то я бы и не парился. Если взяться за ротор и покачать его вверх вниз, то заметен значительный люфт, если же покачать его вперед- назад (по движению мотоцикла), то люфт гораздо меньше. Из-за такого люфта правый сальник быстрее изнашивается и начинает подсасывать воздух... Хорошо хоть ротор за датчик не цепляет.
Аватара пользователя
Laic
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Element » 26 май 2011, 11:42

ААА, это уже хуже! Ну ставь тогда другую половинку и не парься!
Аватара пользователя
Element
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Messershmitt109 » 27 май 2011, 04:55

Виктор deejay Александров1)коленвалы на всех восходах одинаковые2)кпп 3м-01 можно поставить на восход 3м3)картер 3м-01 отличается от 3м тем что у них цилиндры разные
Аватара пользователя
Messershmitt109
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Laic » 29 май 2011, 04:48

Хм. О таком методе я слышал, но он не показался мне достаточно надежным... Стоит попробовать.
Аватара пользователя
Laic
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Messershmitt109 » 31 май 2011, 19:13

проще найти другие половинки и оформить,просто такой гемор их востанавливать
Аватара пользователя
Messershmitt109
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Laic » 01 июн 2011, 09:07

Неее, Антон... Гемор - это документы в нашем отделении ГИБДД менять, поверь, проще отремонтировать.
Аватара пользователя
Laic
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Половинки картера

Сообщение Deynonih » 03 июн 2011, 06:14

Просто положи перед собой две половинки (старую и новую) и сравни. Если на глаз не получаеться то возьми линейку и измерь. А вообще они должны быть идентичны, другой картер начали делать только на движке 3м-01.
Аватара пользователя
Deynonih
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Минск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 71