Текущее время: 29 мар 2024, 15:33 Расширенный поиск

Минск - Помогите чем возможно!

Помогите чем возможно!

Сообщение La » 26 июл 2011, 11:30

Такая тема! Взял раму от зид 50 поставил нулёвый движок от сова 200, только пришлось крепления переваривать!!! и колеса менять, ставить тоже от совы! Пока еще не до собрал!Подскажите проводка какая нужна и какая лучше? подайдет ли от зид 50 или все же придётся еще покупать от совы и ставит её???
Аватара пользователя
La
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите чем возможно!

Сообщение La » 28 июл 2011, 07:29

раму я переворил от движка по задние колесо прямоугольными трубами сплавом алюминия с титаном! выглядет айс и прочней раза в 2 стало!
Аватара пользователя
La
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите чем возможно!

Сообщение La » 30 июл 2011, 19:28

Спасибо что помогли буду дальше творить чудеса с зидом)))) Надеюсь аппарат заведется и будет не плохой!
Аватара пользователя
La
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите чем возможно!

Сообщение La » 31 июл 2011, 15:53

ближе к лету как всё сделаю до мелочей, может фото вылажу!!!
Аватара пользователя
La
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите чем возможно!

Сообщение parinni » 02 авг 2011, 06:29

все идентичное, кроме генератора, на пилоте 65Вт, на Сове 90Вт. Но если подходить из соображения электрики, то генератор менять не обязательно.
Аватара пользователя
parinni
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите чем возможно!

Сообщение La » 04 авг 2011, 00:50

всем спасибо за помощь!
Аватара пользователя
La
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите чем возможно!

Сообщение parinni » 05 авг 2011, 15:44

Если кто-то не правильно прочитал: БКС на Пилоте, Сове, Курьере идентичное (вне зависимости от того 65 Вт, 90 Вт) - 1мк211!кстати, в некоторых публикациях пишут мощность генератора Пилота 60 Вт, встречаю обе цифры в характеристиках в разных источниках. В книжке "ремонтируем ЗиД50 Пилот" изд. "За рулем" стоит именно 60 Вт.
Аватара пользователя
parinni
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите чем возможно!

Сообщение topol » 06 авг 2011, 11:20

Народ, кто в этом деле опытный, подскажите: какой карбюратор лучше поставить на сову-к-68 или иков? Никак не могу для себя решить? И почему выбрать именно тот карбюратор, который бы мне посоветуете?
Аватара пользователя
topol
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите чем возможно!

Сообщение La » 08 авг 2011, 06:08

Я все же думаю что К-68 будет лучше как не как он улучшен в этих характеристиках: - надежный пуск холодного и горячего двигателя;- мощность, крутящий момент, минимальную частоту вращения на холостом ходу и расход топлива, соответствующие техническим условиям на двигатель;- устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;- эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.
Аватара пользователя
La
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Минск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10