Текущее время: 25 фев 2018, 16:16 Расширенный поиск

Минск - По карбюратору "JIKOV"

По карбюратору "JIKOV"

Сообщение Shura » 27 сен 2011, 05:50

..МАКСИМ......тогда уж к-65-ый.........кстати , эт правда, когда на масле написано1/50 ...то надо 1/33 ??.......ответье!..........
Аватара пользователя
Shura
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

По карбюратору "JIKOV"

Сообщение Junker » 28 сен 2011, 15:25

тему не читал такшто не бейте:!Насчёт того што плохо заводится на холодную: у меня на карбе ваще нету корректора дык я зимой его оч просто заводил надо насосать полный карб и нажимая на утопитель дёргать кик( у меня на 6-7 разе сразу схватывает даже после недельной стоянки) в -20 на озере пришлось ещё и воздухан заткнутьЗЫ: это если мот нормально настроен и на горячую заводится с полтыка
Аватара пользователя
Junker
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

По карбюратору "JIKOV"

Сообщение Junker » 28 сен 2011, 16:23

Niklaay "Vosxod" Jaryshkin смотря какое масло поидее так и надо 1:50 бодяжить но можно и поэксперементировать
Аватара пользователя
Junker
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

По карбюратору "JIKOV"

Сообщение Shura » 29 сен 2011, 07:36

МАРЕС.........да я всегда 1/50 заливал, а тут прям на главной странице большими буквами... :))))))
Аватара пользователя
Shura
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

По карбюратору "JIKOV"

Сообщение Slavik » 29 сен 2011, 22:21

На "Пилоте" у меня была такая проблема - двигатель с карбюратором Jikov 2912 очень трудно заводился холодный. Проблема решилась путем выкручивания нахрен жиклера обогатителя (из трех жиклеров он посередине), после этого легко заводился даже зимой в -20.
Аватара пользователя
Slavik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Минск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1