Текущее время: 28 апр 2024, 19:00 Расширенный поиск

Минск - Прокладка между цилиндром и головкой....

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение Steel_R@T » 21 май 2011, 17:06

Тут мне один мужик рассказывал что типа если из квадрата олюминия вырезать прокладку между цилиндром и головкой 10 милиметров высотой то увеличится камера сгорания и мотоцикл будет переть так что ваааще писец....это реально или как?
Аватара пользователя
Steel_R@T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение Steel_R@T » 23 май 2011, 15:55

ааа.....знач я был прав када с ним спорил....он мне сам внушал что жрать будет дохера но бля кричал что бует супер скоростным и тяговистым..... но бля 10 мм мне кажется там степени сжатия смеси для воспламенения не хватит....а он говорит больше бенза поступать будет и будет все взрываться.....так он ваще хотел 15 мм а потом передумал сказал будет делать сыну 10 мм и по его расчетам выйдет 230 кубов.....типа тот же эфект что и расточка тока без увелечиния диаметра поршня....
Аватара пользователя
Steel_R@T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение victor_303 6463 » 27 май 2011, 16:06

Какие 10 мм?!это сантиметр высотой!там степень сжатия будет нереально низкая при таком сжатии бензин должен быть гдет АИ45,но такого нету.И вообще камеру сгорания увеличивают/уменьшают для перехода на бензин с другим октановым чилсом.
victor_303 6463
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:52

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение Steel_R@T » 28 май 2011, 18:47

Вот ВОТ!!! Он мне про 10 мм говорит!
Аватара пользователя
Steel_R@T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение Steel_R@T » 29 май 2011, 21:08

А если камеру сгорания уменшить то какие характеристики усилятся?
Аватара пользователя
Steel_R@T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение victor_303 6463 » 31 май 2011, 02:13

Если уменьшишь камеру(обычно для этого цилиндр фрезят)то надо переходить на 92 бенз так как на 76 будет увеличится нагрузка на двиг.А на 92 плавность работы на холостом ну мож чуть чуть динамика по лучше.
victor_303 6463
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:52

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение Steel_R@T » 01 июн 2011, 18:20

Чет я не понял а почему када форсируют двиган на сове 200 то головку ставят от совы 175? а то у мя 3м-01 ну сова 175.... я се собираюсь брать поршневую 200 от совы....ну соответственно я могу поставить тада на 2сотую от 175 кубов головку....в чем премущества и почему?
Аватара пользователя
Steel_R@T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение Volk.by » 05 июн 2011, 11:52

Вы чё такое говорите?????Чтобы мот лучше тянул,то камеру сгорания уменьшают т.е подрезают головку на 1.5мм.
Аватара пользователя
Volk.by
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение Steel_R@T » 06 июн 2011, 06:08

Как так двигатели вроде одинаковые....
Аватара пользователя
Steel_R@T
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение MadGans » 07 июн 2011, 18:53

а у меня без этих преобразований и так офигительно прет!!!!!, стоит у меня обычноя алюминеевая толщиной около 0,4мм и все заебись!
Аватара пользователя
MadGans
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Прокладка между цилиндром и головкой....

Сообщение Armir » 09 июн 2011, 08:33

лет в 14 купил себе минск.. Лето откатал, осенью прокладку пробило. Разобрал смотрю, вместо прокладки *уйня какая- то. Почистил - оказалась открытка: типа поздравляю...?! Сам в непонятках, как она могла работать..??
Аватара пользователя
Armir
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Минск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81