Текущее время: 28 апр 2024, 10:55 Расширенный поиск

Минск - Карб

Карб

Сообщение Fog » 28 май 2011, 09:44

а какой болт сломался шпилька головки или который карб держит
Аватара пользователя
Fog
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Карб

Сообщение Mintya » 29 май 2011, 18:12

который карб скорей всего,раз речь о них идёт))а насчёт сварки это реально мысль!одной точкой прихватить и вывернуть...
Аватара пользователя
Mintya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Карб

Сообщение Mintya » 30 май 2011, 07:47

а насчёт высверливания даже не думай! может легко сверло в дюраль уйти
Аватара пользователя
Mintya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Карб

Сообщение Fog » 01 июн 2011, 05:57

так если у него кончик торчит можно приварить, а если не торчит то что ты сделаешь (как приваришь)
Аватара пользователя
Fog
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Карб

Сообщение Mintya » 01 июн 2011, 20:36

можно если даже он не выпирает.просто захуярить точкой одной,может даже чуть чуть картер подплавить,но только чуть чуть)
Аватара пользователя
Mintya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Карб

Сообщение OldBear » 03 июн 2011, 02:29

Да, карб который держит шпилька сломалась внутри, не торчит она, а так завтра понесу к знакомому он её выкрутит, потом к токарю, мне посоветовали, что к цилиндру можно сделать резьбу на 17 а к карбу можно прихватить 13, ну это одна шпилька на одной стороне на 17 и идет на другой 13. токарь такие вещи делает же. Кстати на 13 скажу чтоб сделал крупной резьбой, меньше вероятности что сорвется. Осталось только двиг снять и везти, хорошо что половинить не пришлось. И еще сегодня купил Ikоv б/у для себя оставлю на будущее тоже. Только как его ставить я не понял. Вернее поставить его мне не проблема, там и стоит стандартно, в смысле всё подходит, а если так то почему говорили что переходник нужен, или мне с ним и попался он. Завтра отпишусь о результатах, всем спасибо пацаны, помогли.
Аватара пользователя
OldBear
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Карб

Сообщение OldBear » 03 июн 2011, 14:43

Объясните чё такое лепестковый клапан пацаны. Только понятным языком)) Для чего он, я его купил тоже, на будущее взял вдруг пригодиться.
Аватара пользователя
OldBear
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Карб

Сообщение Fog » 03 июн 2011, 23:39

мне кстати тоже интересно что такое лепестковый клапан??
Аватара пользователя
Fog
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Карб

Сообщение Fog » 07 июн 2011, 15:12

спасибо Котами У меня 3м Жаль
Аватара пользователя
Fog
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Карб

Сообщение OldBear » 08 июн 2011, 11:57

Всё, отнес к токарю, объяснил всё, сказал чё к чему делать, в общем сделал спец шпильки одна сторона 17 другая 13 оба крупной резьбой, к картеру просверлил на 17 закрутил, карб на 13 держит, и скажу вам честно на славу получилось. Еще цепь у мота начала выскакивать от моторной звезды, растянулась что ли, снял её тоже на 2зубца сократил поставил зажал стало отдуши, отдал наконец хозяину. Кстати мот так и работал не стабильно, ну это явно было изза карба, незнаю, может отпахал своё, хотел Iкоv поставить, жаль переходник не подошел, тогда уже точно можно было бы сказать что это изза карба или нет.
Аватара пользователя
OldBear
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Пред.

Вернуться в Минск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62