mcsimk
» 30 авг 2011, 12:04
Растачивать!? Конечно есть смысл, особенно если выработка на цилиндре, в любом случае чем больше диаметр – тем больше объем. Главное чтобы растачивали спецы а не аматоры… Если три кольца, то мощность увеличиться однозначно, но греться будет… Ты на нем далеко не уедешь. Больше масла не выход, т. к. если чуть больше, разницы никакой, а если больше чем «чуть больше» то запускаться начнет плохо, дымить будет, головка поршень и свеча сильно нагаром обрастают, обороты плохо начнет набирать, КПД движка от неправильной дозировки смеси понизиться, в итоге ничего не выиграешь. Я лет в шестнадцать пытался форсонуть, нашел модный журнал: расточил все окна, со стороны карба, как и было написано только в верх, в крывошып….. камеру и выхлопные вширь … Короче он только с бака начал сильнее тянуть, а в мощности разница малоощутимая, хотя даже звук выхлопа сильно изменился… короче туфта все это. По крайней мере, мне так показалось. Еще советуют камеру сгорания уменьшить, не знаю, не пробовал но что-то тоже мало вериться что на восходе это сработает. Думаю что только детонация увеличиться, что само по себе ничего доброго не сулит. Поршень советую ставить восходовский, с юпака я так понял то ли тяжелее, то ли конфигурация чуток отличается, короче движок туповато работает с ижаковским поршнем. А так можешь еще с карбом и зажиганием поэкспериментировать. Например мощность на повышенных немного увеличиться если зажигание будет чуточку ранноватым, но это садит двигатель особенно на холостых, да и при заводке рычаг кикстартера может отдачей в ногу заехать, а то и вообще завестись в обратную сторону, и при троганьи с места назад поехать, а еще осмотри выхлопные колена и трубы, очисть от нагара. Бывает в выхлопной, в зоне глушителя отрываются перегородки (а иногда и обычный нагар) перекрывают проход, если гоняешь на даче, можешь без глушителей погонять. Мощность существенно возрастает, но орет же… А так тоже могу предложить прилампичить на коленвал подточенную минчаковскую звездочку, или увеличить ведомую звезду на колесе, а еще поставить в коробку комплект ковровских шестеренок (у них передаточное число существенно отличается). Все это не форсировка, и двигатель мощнее не будет, но на выходе тяга возрастет, правда сильно быстро бегать теперь не будет.