Текущее время: 25 апр 2024, 20:09 Расширенный поиск

Иж - ю-4

ю-4

Сообщение *Isa* » 22 июн 2011, 11:07

Днепр 110 больше не едет при всем желании и то после 110 ему пизда приходит и ваще они не надежные.дерьмо одним словом
Аватара пользователя
*Isa*
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

ю-4

Сообщение Janus » 22 июн 2011, 16:06

почитай характеристики урал м 67-36 и днепр 10-36 в них 36 лошадей опозиты стоковские едут 140 и разгоняются не несколько километров расход колеблется взависимости от карбюраторов от 6-до 10 литров 170 полетит с 10ым редукторм облехченым маховиком и ВАЗовской поршневой при компресси 10 на 92ом бензине полетит больше если на раму явы поставить а такие случаи есть
Аватара пользователя
Janus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

ю-4

Сообщение *Isa* » 24 июн 2011, 08:38

Ха ха.В жару только газу дал и перегрел.Расход ты пиздишь.У пацана урал в идеальном состоянии был,отрегулирован на малый расход летал хорошо,но рева больше,он 170 шел,и ХАВАЛ 10-12 литров,а у меня ю-4 литра 3 на 100,и с места рвет так что резина дымит и на козла не становится.Тяжик меньше 8 литров на 100 км жрат прос то не может
Аватара пользователя
*Isa*
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

ю-4

Сообщение Janus » 25 июн 2011, 19:02

ставишь карбюратор от оки вот тебе и расход 6 литров,а урал не для того чтоб резину жечь и на свечку вставать это мощная военная машина
Аватара пользователя
Janus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Иж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron