Да я тож не насилую. Просто дал знакомому проехать, тот приезжает говорит типа отличный мотор на 2й 90ехал.ну я тож не поверил,проехал сам-едет.хотел убить его за это.
Я тут прикинул,при 5500 об/мин и ведущей на 19 получилось почти 85 км/ч.Кому не трудно,проверьте.А то я 300 лет таким не занимался,поэтому мог ошибиться.
у меня на второй с газа можно переднее колесо поднять на 180км/ч. и уже в свече переключаюсь на 3 и 4 передачи. на шестой не тянет конечно, потому что её нет, как впрочем и пятой, как впрочем и литрового спортбайка на котором я это всё каждый день делаю.
Жека <<<BYLAT>>> Свириденкоа шо прикидывать? поршневая у всех то разная..на моей 638 щас около 400кубиков и по 2 кольца, такая дикая стала))как прикатаю попробую 2ю подавить, отпишусь полюбому:)
А разница в поршневой?Есть кол-во оборотов,есть передаточные числа.И исходя из этих данных и считал.Если у тебя 400 кубов,то от этого зубьев на корзине больше не стало.Разговор ведется за скорость,а не за динамику,понимаешь?А третье кольцо где дел?
с такими поршнями 2 кольца в самый раз! прет она шо дурная, мне 2 кольца хватает + цилиндры расточены по самые края (следушего ремонта не будет на них)), так что 3-е кольцо мне бы значительно уменьшило ресурс..
Серый,да хоть чисто теоретически.А то здесь видишь как:у одних 60,у других 100.Мне кажется,сильно большая разница.А так хоть приблизительно знаешь.Вот если бы еще писали о переделках на мотах,было бы понятнее,почему 60 или 100.