Текущее время: 28 мар 2024, 23:05 Расширенный поиск

Ява - форсировка 2-т двигателя

форсировка 2-т двигателя

Сообщение YP » 23 сен 2011, 20:30

Ее то не разъест, но она ведь хрупкая... сечешь последствия?
:?:
Аватара пользователя
YP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение spawnback » 23 сен 2011, 21:08

секу...)но ведь можно замутить что-то типо слайдеров на раму возле бака... да или сами слайдеры...)
Аватара пользователя
spawnback
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение YP » 24 сен 2011, 02:10

Как знаешь
Аватара пользователя
YP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение spawnback » 25 сен 2011, 02:19

огромное спасибо всем))
Аватара пользователя
spawnback
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение Andr_S » 26 сен 2011, 02:34

Артем, я не собираюсь ничего никому доказывать, т.к. это абсолютно бесполезно, скажу только то что то чем ты собираешься заняться у меня прошло лет эдак 5 - 6 назад, были и КВ. облегченные, и ЛК и 2 карба и гильзы сами делали, и моновпрыск ставили и наддув и много много еще всего, не только на явах, на многих ДВСах, ( а было все это во времена студенчества,золотые годы ничего не скажешь) учти все это делалось на кафедре, а там конкретный такой станочный парк был, да и кучи всяких стендов испытательных, ну и т.д.Итог всегда один - результаты конечно положительные, но вот целесообразность..... думаю объяснять не стоит. А вот доводка ДВСа, особенно ЯВ, это да, это дело нужное и результаты хорошие на выходе.
Аватара пользователя
Andr_S
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение radioden » 27 сен 2011, 04:18

И что интересно,никто минусов своих переделок не пишет!У всех все супер,лучше чем у разработчиков мотоцикла!:)
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение Andr_S » 28 сен 2011, 18:04

Жень, да не вопрос, ща усе будеть :стандартная форсировка ( работы по КВ, ЛК, 2 карба, доводка цилиндров, картеров, эл. сист заж.полированная сист. впуска, расчитаный резонатор, это основное и еще + куча всяких мелочей)а теперь поехали :- постоянные завышенные обороты,- постоянный грохот ДВСа,- звон пальцев,- еженедельная замена моторной цепи ( тянется как сука, причем любая цепь)- подшипники ложаться в ДВСе на ура,- поршневая сгорает в буквальном смысле этого слова,- постоянные прорывы прокладок под головками,- КВ тоже живет не долго,- спустя неделю разорвало поршневой палец ( в прямом смысле этого слова)- вечное маслянное голодание, причем сколько бы масла не лили.- КПП тоже при всем этом не живет долго, ( хватило на месяц, т.к. сьело нагрузками валы и всю цементацию,- за сальники вообще молчу.за не эффективность тормозов и порванные цепи, уваленные аморты и т.д тоже не вспоминаюПотом сделали шестеренчатую передачу - итог легли картера.ДА ЕЗДИЛА ЭТА ЯВА ПРОСТО СУПЕР, ПОДХВАТ БЕШЕНЫЙ, ДИНАМИКА ТОЖЕ, А Х. ТОЛКУ. А вот сейчас начнутся рассказы о том что все хреново было сделано, что запы плохие, что ума не хватило, говорю сразу пошли нах.... все было деланно качественно и рассчитано Целью работ было выяснение максимального процента форсировки 2х тактного ДВСа и он составил 26 процентов, при 30 процентном запасе прочности всех деталей.Я перечислил мизерный процент недостатков, с которым сталкивались лично и на конкретном ДВСе.
Аватара пользователя
Andr_S
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение John » 29 сен 2011, 14:10

О как! А почему ты не упомянул про разную степень форсировки?
Аватара пользователя
John
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение Bisten » 01 окт 2011, 13:30

Артём а что за ява у тебя? 634 или 638
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение radioden » 01 окт 2011, 16:55

На рынке стоит 634 идеальная...Синий металлик,свежая вся...Цена-800$.С осени стоит...Кто ее брать будет???Проще за 300$ взять рухлядь и сделать ее как тебе хочется...
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение Bisten » 01 окт 2011, 16:55

ясно))))
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение Andr_S » 01 окт 2011, 16:55

А что ж ни кто не пишет то о том что форсировка это круто, и классно, и что ресурс у такого ДВСа нихрена не падает, а ?
Аватара пользователя
Andr_S
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение YP » 01 окт 2011, 16:55

Потому что о влиянии повышенных оборотов и мощности на ресурс и расход и так все знают.
Аватара пользователя
YP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение radioden » 01 окт 2011, 16:55

Если люди не знают,как форсануть,то я сомневаюсь,что они знают о последствиях...
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение spawnback » 01 окт 2011, 16:55

638
Аватара пользователя
spawnback
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение Pigmalion » 01 окт 2011, 16:55

Нету смысла форсировать! Я пилил окна в цилиндрах (не по максимуму)+ полировка, 2 карба так и не поставил ( уж больно лень было, хоть и купил второй карб). По началу ява мне совсем не нравилась, так как тока разгон увеличился, а максималка стала меньше чем была, потом обкатав максималка возросла, но есть маленький ньюанс - когда едешь 1 то на большой скорости начинает болтать переднюю вилку из стороны в сторону ( такое же у меня было и на минске, только там начинает жопу носить из стороны в сторону), а вот в 2 нормально идёт... Звук мне очень нравился после форса, агрессивный такой ) Я отьездил на раздутых цилиндрах сезон, потом другу на неделю оставил мотц, и он его убил, на поршнях все кольца поломало и конец пришол моим чешским поршням... Потом движку капиталил, коленвал помер а ведь был нульцевый, подшибники тоже все погибли... Сейчас езжу на Харьковских поршнях 3 ремонта и полированных шатунах и в форсировку желания нету вдариваться. Пуляет она свои 130 и больше не надо! По весне тестили с другом чья ява быстрее, у него котлы пиленные, а у меня нет и всё равно она сосёт по сравнению с моей, по разгону я её делаю, отрываюсь метров на 20 а дальше идём в ровень! А вот облегчение коленвала это полная туфта, в книге Грегорьева даже написано что такие моторы не долго живут! Единственное что я себе сделаю так это резонаторы, металл уже год лежит согнутый в конуса, осталось только заварить.... Форсировка моторов это вообще для молодёжи которая только школу закончила и хочет понтов, вы убьёте только своё драгоценное время, деньги и нервы. Я тут недавно мужика в Москве в магазине зенит встретил ( мужику лет 50 - бывалый) разговорились сним про мотоциклы, так он в молодости мински форсировал, говорит подрезаешь головку в цилиндре и коленвала у тебя хватает ровно на сезон на 92 бензине... форсировка он говорит это чисто для мото кросса на 1 заезд...
Аватара пользователя
Pigmalion
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение spawnback » 01 окт 2011, 16:55

ну мне не для покатушек на каждый день))для этого другой мот((=
Аватара пользователя
spawnback
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение YP » 01 окт 2011, 16:55

#36 Хорош заливать здесь. Делал на своей яве форситованную? И что там интересно форсированного? А Григорьев вообщето наоборот писал что диаметр кв должен быть как можно меньше для лучшей смазки НГШ. И на один заезд хватает минских движков, мощность которых за 20л.с. и обороты под 9000-10000. А одним увеличением степени сжатия ты наверное и на лошадку не поднимешь мощность. Да и вообще, автор у вас про долговечность двигателя спрашивал?
Аватара пользователя
YP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение Pigmalion » 01 окт 2011, 16:55

20 лошадок хаххаха ты смешон парниша! 14 или 15 если не ошибаюсь на макаке максимум что можно выжать! Я написал что я делал, если ты тугой то прочитай ещё раз пост!
Аватара пользователя
Pigmalion
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

форсировка 2-т двигателя

Сообщение YP » 01 окт 2011, 16:55

Походу туговат на моск ты у нас. 20 коней это еще во времена Григорьева при 9000, сейчас же снимают и более 30 коней, это так к сведению, чтоб имел ввиду. А твой пост мне до фонаря, я и колено облегчал и лк ставил и бсз и пятиканалку делал и два карба, ничего подшипники живы, и на убитой цпг с пассажиром утираю сопли другим явам.
Аватара пользователя
YP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

След.

Вернуться в Ява

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron