Текущее время: 29 мар 2024, 14:28 Расширенный поиск

Ява - Помогите, правый цилиндр

Помогите, правый цилиндр

Сообщение kva » 28 июн 2011, 02:15

может так искра есть а при давлении она гаснет. ты попробуй.. не сложно и эффективно.
Аватара пользователя
kva
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение Deus ex machina » 29 июн 2011, 00:44

попробую... давление разве может искру потушить?))
Аватара пользователя
Deus ex machina
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение kva » 30 июн 2011, 23:10

может. искра просто очень слабая получается
Аватара пользователя
kva
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение LET » 02 июл 2011, 05:46

Витя Zzzz, смотри между: карбом и горшками, движком и горшком)), горшком и головкой, горшком и коленом на выхлоп.."#17 - похоже что так и есть ,как приеду поменяю сальник..." а о каком сальнике идет речь?))
Аватара пользователя
LET
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение Deus ex machina » 04 июл 2011, 05:08

0 правом сальнике шла речь""между: карбом и горшками, движком и горшком)), горшком и головкой,""- там все нормуль, а вот колено с глушаком не смотрел, дыма с правого идет в двое меньше чем с левого... дует с глушаков одинаково..Я пробовал заводить на одном правом цилиндре, раз 6-10 приходилось дергать, на холостых не работает глохнет, тяжело набирает обороты.Под нагрузкой правый начинает работать почти также как и левый, даже на холостых. Тяга намного хуже на низах чем на средних оборотах.
Аватара пользователя
Deus ex machina
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение LET » 05 июл 2011, 03:29

я чтото не припоминаю чтобы там сальники были..
Аватара пользователя
LET
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение Deus ex machina » 05 июл 2011, 17:40

он там полюбому есть, потому что еслиб его небыло поршень поднимаясь вверх высасывал воздух через подшипник, а не из карбюратора...
Аватара пользователя
Deus ex machina
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение Deus ex machina » 06 июл 2011, 18:10

(http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/topic,3966.0....)
Аватара пользователя
Deus ex machina
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение LET » 07 июл 2011, 16:18

во прикол)))) а где находится этот сальник? и где подшипник?))
Аватара пользователя
LET
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение kva » 07 июл 2011, 17:19

я тоже его не понял)) дым всегда с одного цилиндра больше хотя сам не знаю почему. но у меня всегда так было
Аватара пользователя
kva
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение LET » 08 июл 2011, 11:38

это все кулачки.. их один в один не выставишь, отого я и уважаю бсз там все синхронно+ искра слона убьет)
Аватара пользователя
LET
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение kva » 08 июл 2011, 15:35

Олег llιlιιllιldrumandbassllιlιιllιl Некрасов подскажи можно ли поставить бсз на 6ти вольтовый генератор и где вообще взять это бсз?
Аватара пользователя
kva
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение Deus ex machina » 10 июл 2011, 00:36

#34 читай тут http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=en...там будет написано и про сальник и про подшипник , под рисунком 2 через примерно 35 строчек
Аватара пользователя
Deus ex machina
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение radioden » 11 июл 2011, 07:12

По поводу выхлопа.Он должен быть одинаковым из двух труб!Если с левого гораздо больше дыма,то левый сальник на коленвале приказал долго жить,масло с коробки берет.И свеча чернее,чем на левом.
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение kva » 13 июл 2011, 07:11

даже не зная, у кого я видел технику с двумя котлами у них всегда из одного цилиндра больше дыма выходит только не помню из какого..
Аватара пользователя
kva
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение LET » 13 июл 2011, 17:31

Витя Zzzz, врядле с коленвала может быть подсос.. у меня щас на правом сальнике даже стопорного кольца нету и все ок, ну ты серавно проверь, тебе должно быть виднее)Андрей Sinner Михайлов, как по мне то если ставить бсз так ставить на 12в оборудование
Аватара пользователя
LET
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение radioden » 15 июл 2011, 07:32

Хреновую ты технику видел.На оборотах должно одинаково дыметь!
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение kva » 16 июл 2011, 23:26

Жека Свириденко да ты сам на иномарки посмотри на машины. ни у кого одинаково не идет выхлоп из труб выхлопных!
Аватара пользователя
kva
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение kva » 17 июл 2011, 14:34

Олег llιlιιllιldrumandbassllιlιιllιl Некрасов на 12 вольт переводить не очень хочется. там же и якорь и статор менять придется, и всю остальную проводку(( запчастей много искать придется
Аватара пользователя
kva
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Помогите, правый цилиндр

Сообщение LET » 18 июл 2011, 16:08

ну ищи в нэте, я видел гдето писали что на 6в оборудование ставили бсз, но это фуфел всеравно..кстате на счет выхлопа, у меня синхронно работают котлы, дыма одинаково и когда ладони подносишь к выхлопам, то удары тоже одинаковые. печально что вчера гильза лопнула, теперь менять цпг и колоть движку((((
Аватара пользователя
LET
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

След.

Вернуться в Ява

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6