Manager
» 03 сен 2011, 17:21
а вот ребята и разочорования .... зарядка начинается на высоких оборотах ( 2500 и выше оборотов на минуту), 1500 на стандартном, на 4000 оборотах амперметр показывает +10А, что же, это порадовало, волтметр вроде 13В, перемкнул три контакта (вернул стандартный вариант), и, как оказалось он не уступает переделке, но как проверить сколько генер выдает на самом деле? ведь +10А - это ток который способен брать на зарядку акум... врубил фару и сигнал, стрелка амперметра сразу прыгнула в минус, дал газку и зарядкастала снова стала 10А... установил снова переделку, врубил фару, сигнал, и тут стрелка амперметра не показывала и 5А зарядки, как я не газовал... ВЫВОД: стандартный всё же лучше