Текущее время: 29 мар 2024, 00:47 Расширенный поиск

Ява - Настройка двух карбюраторов

Настройка двух карбюраторов

Сообщение neo_by » 22 сен 2011, 05:32

я тоже занимаюсь установкой 2-х карбов, у меня вопрос к Юре: в моих карбёрах разная маркировка на болтиках жиклёров в одном 95 и75,а в другом 92 и 72, ставя и проверяя их работу по отдельности никакой разницы не почувствовал, так вот вопрос: что обозначает эта маркировка??и как ты думаешь ставить так как есть???P.S. я думаю,что эти цифры обозначают какоц нибудь размер или пропускную способность, как то так)))))
Аватара пользователя
neo_by
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Настройка двух карбюраторов

Сообщение webseller » 22 сен 2011, 19:04

Колян, маркировка на Российских карбах означает пропускную способность, а на Явовских JIKOV это диаметр в сотых миллиметра. С одним карбом разницы может и не почувствуешь, хотя она есть, и с карбом у которого жиклёр на 95 будет повеселее мотик ехать. Но в случае установки двух карбов, рзница будет. Например у меня были карбы с центральными жиклёрами по 92 в каждом, и хоть мне и удалось их настроить, всё равно можно было бы это сделать лучше, если бы центральные жиклёры были на 90. А у тебя получается в одном 92, в другом 95, в итоге ты не сможешь полностью избавиться от богатой смеси и соответственно не сможешь нормально отстроить. Короче, работать будет, но хуёво :) Да и вообще, сама разница в размерах жиклёров недопустима ни при каких обстоятельствах! Ищи одинаковые жиклёры, и желательно на 90.
Аватара пользователя
webseller
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Настройка двух карбюраторов

Сообщение FRUTTI » 24 сен 2011, 17:58

как то сложно у вас всё )) я всего-то выкрутил винты качества на максимум, отрегулировал заслонки, жиклёры вроди одинаковые, на одном карбе жиклёры подписаны а на 2ом - нет. Покатался км 4, нагар на свечах обр-ся мгновенно, снял свечи - нагар приятного светло-коричневого цвета. Вот только 1 трабл, стоит топливный фильтр, отъездил с ним 2 года и ничего, карб не загрязняло, и тут - каждый день надо было снимать и чистить карбы, левый в особенности, заведёшь - вроди нормально работает, проедешь пару км и станешь. Поставил и настроил 1 карб, динамика не та с ним, верха не нравятся, привык к 2-ум)), нормально настроил и горя не знаю. Печально что ЛК не нашёл, поставить оч хотелось.
Аватара пользователя
FRUTTI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Настройка двух карбюраторов

Сообщение neo_by » 26 сен 2011, 14:42

спасибо Юр за ответ))) нашёл ещё один карб в гараже, так опять не повезло жиклёры вообще 88 и 65, кстати, ответь пожалуйста почему именно 90 будет лучше, чем 95 например?
Аватара пользователя
neo_by
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Настройка двух карбюраторов

Сообщение webseller » 28 сен 2011, 10:24

Колян, просто насколько мне известно, карбы для 638 начинались выпускаться с центральным жиклёром 90, потом 92. Ниже я хз, вполне может быть, что это версия для других мотов, типа восхода или ещё чего... Почему именно 90 будет лучше? Ну чисто субъективное ощущение :) У меня были на 92, и вот казалось бы вот чуть-чуть были бы поуже жиклёры, и можно было бы отстроить двигло лучше :)
Аватара пользователя
webseller
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Настройка двух карбюраторов

Сообщение neo_by » 28 сен 2011, 23:51

Понятно, я сам подофигел, такая разница 65 и 75 о_О,наверное, правда для восхода)) ладно попробую сделать с тем ,что есть если не понравиться найду поменьше, через пару дней должны переходник выточить, жду с нетерпением)))
Аватара пользователя
neo_by
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Настройка двух карбюраторов

Сообщение neo_by » 30 сен 2011, 00:50

Юр выручай, поставил два карба, не могу разобрать причину такой хреновой работы, короче мот пока холодный с поднятыми заслонками работает нормально т.е. 2 котла, потом опускаю заслонки и начинает работать только левый правый пробиваеться только на высоких оборотах и то не всегда о_О?? свечи смотрел норм топливо тоже идёт, короче я не знаю не из-за жиклёра же 95 го??? завтра поменяю карбы местами посмотрю на работу)))и ещё вопрос по настройке опустил иглы и выкрутил топливный болт до конца и всё??
Аватара пользователя
neo_by
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Настройка двух карбюраторов

Сообщение loginoff » 01 окт 2011, 04:45

Синхронизацию делать надо по ходу. :)
Аватара пользователя
loginoff
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Настройка двух карбюраторов

Сообщение neo_by » 01 окт 2011, 16:26

/я не правильно написал, с поднятыми обагатителями работает 2/поменял местами карбы и таже херня правый не хочет работать, а левый отлично работает, призаткнул немного подачу воздуха в правом и чудо он стал работать, потом подзакрутил винтик качества на нём и он стал работать ещё лучше с горем пополам о_О?у меня есть предположение , что где-то подсасывает воздух с под прокладок)
Аватара пользователя
neo_by
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Ява

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron