FRUTTI
» 24 сен 2011, 17:58
как то сложно у вас всё )) я всего-то выкрутил винты качества на максимум, отрегулировал заслонки, жиклёры вроди одинаковые, на одном карбе жиклёры подписаны а на 2ом - нет. Покатался км 4, нагар на свечах обр-ся мгновенно, снял свечи - нагар приятного светло-коричневого цвета. Вот только 1 трабл, стоит топливный фильтр, отъездил с ним 2 года и ничего, карб не загрязняло, и тут - каждый день надо было снимать и чистить карбы, левый в особенности, заведёшь - вроди нормально работает, проедешь пару км и станешь. Поставил и настроил 1 карб, динамика не та с ним, верха не нравятся, привык к 2-ум)), нормально настроил и горя не знаю. Печально что ЛК не нашёл, поставить оч хотелось.