Prime
» 13 июл 2011, 20:51
Жек, возьми две косзубе шестеренки, начни вращать их и посмотри внимательно как они входят в контакт.А именно, начинается все с одной точки соприкосновени в одном из углов шестерен, далее она "ползет" по всему зубу. Этот вопрос я специально уточнил на техмехание, ибо модернизацию на комбинат делал. А то, что ты говоришь больше площадь зацепления, это просто повышает не много долговечность и все.Спору нет, если вал выдержит осевые нагрузки, косозубка лучше. Но а если нет? Ставить в пример ПС не стоит, это соершенно разные моты от разных производителей, одинаково только то, что они оба староваты и все.Я бы либо просчитал выдержит ли вал, либо нашел другой двиг (учитывая тем более что ДВС щас запчасть и менять его можно скока хочешь) и сделал бы эксперменталку, что и было бы проще в принципе, потому что теория одно, практика как известно... другое..