Текущее время: 23 апр 2024, 16:40 Расширенный поиск

Ява - Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение pilot777 » 27 июн 2011, 21:04

И все дружно парня запинали...Во первых это даёт ощутимое снижение потерь на трение,во вторых нет рывков,которые были с цепью,а это + к долговечности трансмисии,подшипников последней и подшипников коленвала.И наконец в третих:при использовании хорошего масла,мы получаем практически вечный узел.Молодец Albertik! Обязательно доведи эту задумку до конца и ни кого не слушай!Удачи!
Аватара пользователя
pilot777
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение radioden » 27 июн 2011, 21:43

Эм...Подшипники трансмиссии и коленвала получают меньше ударных нагрузок...Взамен им приходит осевая нагрузка валов!Зацепление ведь косозубое!:)Так что на счет нагрузок еще спорный вопрос!:)И на счет каналов смазки коленвала уточни...
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 28 июн 2011, 10:09

да просто жаль нет вторых катреров пока по эксперементировать)))) щас сезон закончится поставлю полюбому))))
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 30 июн 2011, 07:35

вот в разобранном ввиде)))
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 30 июн 2011, 22:02

если поворачивать кик стартер то получается корзина вращается в нужную сторону а коленвал в обратную)))) и все таки мотоцикл назад не поедет как многие говорят!
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 01 июл 2011, 05:24

Вариант с ижа
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Prime » 01 июл 2011, 19:41

А на иже то прямозубое зацепление поставили
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 02 июл 2011, 20:28

Артём))) можно и такое поставить но нада искать нужного диаметра но искать мне не где)))) вариант подвернулся с моего бывшего ПС у человека остсалась корзина вот и забрал)))
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Prime » 03 июл 2011, 10:46

я тебя понял, но тебе же писали про появление нагрузок, неужели так охото проверить, так ли это, на единственном твоем двигле? Отдай заказ токарю, он тебе и шестерни нарежет будь здоров
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 05 июл 2011, 00:01

вобще то шестерни режет фрезеровщик)))) пусть будет косазубая Пс вроде не жалуется))) на нагрузки))))
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Ivanhoe » 05 июл 2011, 06:41

в мозгу неукладывается как ява поедет)кажется что серавно назад поедет)
Аватара пользователя
Ivanhoe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение wwk » 05 июл 2011, 10:14

коленвал же только назад будет крутиться , как же пс тогда назад не ездит
Аватара пользователя
wwk
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение webseller » 06 июл 2011, 23:22

Всё правильно делаешь :) В любом деле главное начать, а потом уже по месту решать мелкие проблемы, это уже дело техники и смекалки ;) Например крепления крышки срезать в любом случае придётся, значит их нужно будет переносить, как это сделать? На мой взгляд, самый простой способ, это сделать их внешними, т.е. взять и прикрутить аккуратненькие ушки к крышке и к картеру, друг напротив друга, а потом соответственно стянуть болтом :) С валом конечно на расстоянии сложно что-то советовать, но думаю должен быть разумный вариант его доработать так, чтобы не цеплял корзину. Тут нужно по месту смотреть, пощупать надобно ;) Да и решение будет найдено намного быстрей после того как решиться вопрос с креплениями и корзина встанет в своё окончательное положение. Вообще я считал и продолжаю считать, что доработка стоящая! Одни только плюсы, минусов не вижу вообще. Да и что тут говорить, передача цепью с КВ на корзину наверное только у мамонтов и вот в нашей технике тех лет использовалась :) Давно уже было всем понятно, что шестерёнчатая передача имеет бОльший ресурс и обладает более высоким КПД... А то что КВ будет вращаться в другую сторону, это вообще не проблема, главное потом перестроить опережение зажигания соответствующим образом, и всё будет ровно как у садовника :) Ну надеюсь понятно, что это сделать можно только на БСЗ.
Аватара пользователя
webseller
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение pilot777 » 07 июл 2011, 20:06

Жека, ПС ведь не жалуется,да и на Яву ставили-ничего ездит.Осевые нагрузки в разы меньше и равномерно распределяются по всем шарикам подшипника.А ударные нагрузки намного сильнее и своим импульсом приходятся на 2-3 шарика. Был у меня знакомый дедушка-фрезеровщик по проффесии,так вот он себе такую модернизацию провёл на Минске ещё в 85-ом году.Дедушки уже 3 года нет а внук до сих пор катается...
Аватара пользователя
pilot777
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Mirron » 09 июл 2011, 01:25

косозубые шестерни намного лучше простых,они не будут выть а если прямые поставить то будет вой как на дт-75)
Аватара пользователя
Mirron
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 09 июл 2011, 01:34

Юр спасибо)))) на счет креплений так и думал внешними вывести приварить аргоном сверхк и снизу больше вариантов нет заварить в крышке отверстия аргоном чтобы масло не подтекало)))на счёт вала что я думаю его можно проточить до 13 -15 мм тогда растояние между валом и шестерней будет нормальное и самый вопрос это по месту решить чтоб когда вал перекидывался на переключение опять же не терло шестерню.
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение pilot777 » 10 июл 2011, 18:13

Вал калённый-точить не получится.Можно варварским методом:болгаркой.
Аватара пользователя
pilot777
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Mirron » 11 июл 2011, 07:24

всё каленоё можно на станке шлифануть а потом точить)
Аватара пользователя
Mirron
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Prime » 12 июл 2011, 09:41

Albertik Guluev да у меня прост друг токарь, он себе сам точил шестерни и зуб. клесо и ниче)))Николай Павлов они лучше тока тем, что идет точечное зацепление, отсюда и отсутствие как ты сказал "воя", а так, ниче в них различия нет, кроме как различных видов нагрузок
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение radioden » 13 июл 2011, 11:35

Да ладно вам!Воет что одна,что другая!Разница в том,что у косозубой бОльшая площадь зацепления,и оно происходит более плавно,и,как следствие,менее шумная.
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

След.

Вернуться в Ява

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1