Текущее время: 23 апр 2024, 23:15 Расширенный поиск

Ява - Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Prime » 13 июл 2011, 20:51

Жек, возьми две косзубе шестеренки, начни вращать их и посмотри внимательно как они входят в контакт.А именно, начинается все с одной точки соприкосновени в одном из углов шестерен, далее она "ползет" по всему зубу. Этот вопрос я специально уточнил на техмехание, ибо модернизацию на комбинат делал. А то, что ты говоришь больше площадь зацепления, это просто повышает не много долговечность и все.Спору нет, если вал выдержит осевые нагрузки, косозубка лучше. Но а если нет? Ставить в пример ПС не стоит, это соершенно разные моты от разных производителей, одинаково только то, что они оба староваты и все.Я бы либо просчитал выдержит ли вал, либо нашел другой двиг (учитывая тем более что ДВС щас запчасть и менять его можно скока хочешь) и сделал бы эксперменталку, что и было бы проще в принципе, потому что теория одно, практика как известно... другое..
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение radioden » 15 июл 2011, 20:16

Артем,я же не спорю!:)Все правильно!
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение guy73 » 17 июл 2011, 09:21

да че не выдержит? на автомобиле в КПП косозубые стоят и ниче!!! ездят же! и мот пусть ездиит и ниче с ним не будет все зависит от качества шестеренок и их посадки в плане равномерности))) (это всего лишь мое мнение)
Аватара пользователя
guy73
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение radioden » 17 июл 2011, 17:43

Ты только учти,что автомобильные коробки разрабатывались с учетом таких нагрузок...
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение guy73 » 17 июл 2011, 22:39

хорошо учту...
Аватара пользователя
guy73
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Prime » 18 июл 2011, 15:58

Антон, в моем редукторе шестерни по килограмм 20-30 стоят, тоже косозубые, и ты прикинь че, ДЕРЖАТ же!!
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение guy73 » 19 июл 2011, 17:33

Блеать вот это да!!!!!!)))))) я еще в детстве видал у нас на заводе деревенную косозубую шестерню вот то была жесть)
Аватара пользователя
guy73
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение guy73 » 20 июл 2011, 02:49

деревянную блеять))))))
Аватара пользователя
guy73
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Prime » 20 июл 2011, 03:05

что ты этим хочешься сказать
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 21 июл 2011, 16:24

вы о чём то не о том пошли!
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение vki_kostya » 22 июл 2011, 10:26

Мужики! Мож найдется кто-нибудь кто знает сопромат и ТМ и рассчитает пацану все силы и нагрузки. Был бы я сейчас курсе на 4 ей богу бы взялся, самому интересно)))
Аватара пользователя
vki_kostya
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 24 июл 2011, 03:53

Мне не всю жизнь ездить на этом мото)))) мне главное поставить вечного ничего нет))))) и нагрузки меня не интересуют!)))) я эту тему создал для того чтобы подсказали может кто то пытался ставить или у кого то стоит это)))))вот в чем вся суть
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 25 июл 2011, 06:56

жертвуешь чем то всегда в этой жизни)))) на мотоцикл типа сузуки хаябуса с обьемом 1300 куб ставят турбину и с ней мот проедет 30 тыс км а без нее можно проехать и 100 000 тыс км
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Bisten » 25 июл 2011, 13:10

просто косвенный пример
Аватара пользователя
Bisten
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Prime » 25 июл 2011, 15:31

Лажно, примеры примерами, вернемся к теме
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение radioden » 27 июл 2011, 04:12

У меня стоит успокоитель с классики.Цепь не беспокоит вообще!...И менять шило на мыло с кучей головняка считаю бессмысленным делом!Это имхо по теме.
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение Mirron » 27 июл 2011, 07:59

жека вот тоже задумываюсь поставить успокаитель,какие у ниго косяки?и ты ставвил его на картер или крышку?
Аватара пользователя
Mirron
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение tr o l » 28 июл 2011, 03:25

Николай, Косяков у него нет. У меня прикручивался к картеру, видел и яву, где он был прикручен к крышке. Разницы по сути нет, это на твое усмотрение
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение lonely » 29 июл 2011, 18:13

а как на счёт оборотов с этими шестернями? сильно поменяются?
Аватара пользователя
lonely
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Переделка цепной корзины сцепления под шестерёнчатую

Сообщение radioden » 31 июл 2011, 03:06

Николай,вообщем,Серега ответил за меня...:)У меня к крышке прикручен.Минус в том,что при установке крышки цепь пальчиками нужно приподнять!:)
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Пред.След.

Вернуться в Ява

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3