Текущее время: 09 май 2024, 16:20 Расширенный поиск

Ява - Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение Fiodor » 25 май 2011, 06:57

Предлагают купить карб с табуретки а у меня стоит родной 634 вот думаю брать или нет.
Аватара пользователя
Fiodor
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение dies » 26 май 2011, 03:29

если карб с 638 в норм. состоянии то стоит. тока переходник нужен чтоб поставить на 634.
Аватара пользователя
dies
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение Fiodor » 27 май 2011, 01:43

А чем он лучше?
Аватара пользователя
Fiodor
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение stepaa_735 73d6 » 27 май 2011, 23:39

у него жиклеры болше чучуть и подсос есть когда на холодную хочеш завести и земой он легче заводиться
stepaa_735 73d6
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:02

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение Sky » 29 май 2011, 06:19

http://www.motomanual.net/articles/jawa_mik_ph04.htm
Аватара пользователя
Sky
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение drk » 30 май 2011, 17:47

на счет зимой легче заводитса ето ты себе льстиш как раз даже на оборот уже при 0 градусов его херово завсти даже с новым карбомкарб если он новый и мозг не ипет прибовляет мощности по мне плюс один (я за мощностью не гоняюсь) ето то что не нада подсос нажимать, но я бы поставил в етом случае от минска карберкстате когда карбер начинает моск парить тогда весело: холостые плавают от 1000-1500 про 800 вабще забудь, днем тянет херово зато ночью как на дизеле, провалы от 2500-300 оборотах и самое главное никак его не победить что я только не пытался, задумайся, но ведь не узнаеш пока не попробуеш, переходник кстате делаетса легко, беретса труба такого сечения чтоб карбер той частью которой вставляетса в резинку туда зашел с не большим зазором 0.5-1мм далее делаетса крепление из жести зелательно по толще (чтоб легче варить было и не деформировалось примерно 1-2мм) крепление такое же ка и в карбе 634 свариваем ето дело вставляем карбер закрепляем его с помощью холодной сварки либо баксидки и готово, делов на 15 минут
Аватара пользователя
drk
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение drk » 31 май 2011, 08:09

http://jawaold.su/forum/viewtopic.php?t=4476&pos...вот еще сылочка на подобную тему
Аватара пользователя
drk
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение dies » 01 июн 2011, 11:44

"Vovka6230 Ivanov кстате когда карбер начинает моск парить тогда весело: холостые плавают от 1000-1500 про 800 вабще забудь, днем тянет херово зато ночью как на дизеле, провалы от 2500-300 оборотах и самое главное никак его не победить что я только не пытался, задумайся, но ведь не узнаеш пока не попробуеш"вот это бред.!!! не знал, что работа карба зависит от времени суток.))))))))а если серьезно то карб не плохой, единственный недостаток это то, что как для мотоцикла он сложноватый. ну и естественно напряг с запчастями.( проблем с хх у меня небыло, но в настройке он сложноват. по динамике двигла он классный. сейчас у меня стоит карб от минска, он вообще без проблемный, но динамика не та, зато расход радует.)
Аватара пользователя
dies
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение Krukover » 02 июн 2011, 20:43

Александр, и сколько расход?
Аватара пользователя
Krukover
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение pilot777 » 04 июн 2011, 12:04

638 конечно лучше
Аватара пользователя
pilot777
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение radioden » 06 июн 2011, 10:58

Олейник,представь себе,ночью лучше!Только не карб,а двигатель в целом.Ночью,после дождя...Физика-великая наука!:)Олейник,представь себе,ночью лучше!Только не карб,а двигатель в целом.Ночью,после дождя...Физика-великая наука!:)
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение dies » 08 июн 2011, 07:15

спс. но я с первого раза все понял. незачем повторять дважды.))) и как физика великая наука обьесняет этот процес.? почему ночью двиг работает лучше.???
Аватара пользователя
dies
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение dylfin » 08 июн 2011, 18:35

Содержание О2 в воздухе больше после дождя - это раз. И при уменьшении температуры воздух сжимается. При этом при меньшем объеме воздуха больше О2 - это два.
Аватара пользователя
dylfin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение dylfin » 10 июн 2011, 05:13

638 новее и подача топлива лучше. Холостой держит лучше. Расход норм. И постоянно подсасывать не надо, а 634 постоит пол часа и уже не заводится.
Аватара пользователя
dylfin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение dies » 10 июн 2011, 18:45

содержание кислорода может и изменяется но на столько не значительно, что это можно назвать ловлей блох в погоне за мощность. если это и добавит 0,5-1 лошадь, практически это заметить не возможно. а вот самовнушение это уже другой вопрос.)))
Аватара пользователя
dies
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение drk » 11 июн 2011, 13:27

ты знаеш сказали бы мне года 3 назад когда на старухе ганял я бы тоже посмеялся, на 634 и старухе ето тоже проевляетса и заметно, но у меня карбер последнее время мозги так ебал что днем она тянет слабо, ну а ночью меня догнать никто не мог, физика мать ее 1 воздух ночью чише2 в нем больше содержание кислородане ужели вы не заметили что ночью даже кастер лучше гарит?
Аватара пользователя
drk
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение drk » 13 июн 2011, 11:43

еще раз повторюсь с нармальным более мене настроеным карбом ето заметно но не сильно
Аватара пользователя
drk
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Какой карб лучше с явы 634 или 638 и почему?

Сообщение dies » 13 июн 2011, 18:29

может быть. я не замечал. но вопро не содержании кислорода а в том какой карб лучше. я не замечал разнице на яве, минске, мт днепр, машине ну и канеш на моей первой технике- карпатах)))
Аватара пользователя
dies
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06


Вернуться в Ява

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4