Текущее время: 23 сен 2018, 07:57 Расширенный поиск

Ява - "Доезжалка"

"Доезжалка"

Сообщение Andr_S » 01 окт 2011, 15:54

Да, все сделано и все работает, и причем работает совсем не так как в теориях которые есть в этой теме. Практика есть практика, а теоретики пусть думают дальше))))))
Аватара пользователя
Andr_S
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение Prime » 01 окт 2011, 15:54

Все бы ничего, доезжалки никак найти не могу((
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение PixMAN » 01 окт 2011, 15:54

Засасывать киком топливо глупо, тогда зачем ета 3атея? Здесь надо завести без участи кика. В етом вся фишкаДля 100 % заводкиЯ думаю што надо будет киком подводить любой поршень чуть дальше верхней мертвой точки. Иначе трудно запустить двиг или он крутаньот назад.
Аватара пользователя
PixMAN
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение radioden » 01 окт 2011, 15:54

Вот кажется мне что назад будет чаще крутить...Ведь коленвал останавливается как?Когда один из поршней доходит до вмт,но компрессия не дает ему ее пройти.Получается,что поршень стоит перед вмт с наполненной камерой.И при искрообразовании поршень пойдет назад вниз...:(
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение Prime » 01 окт 2011, 15:54

Ребят, а если честно, помоему бред это все.... Давно бы производитли внедрили ве это, весто тяжолого и дорогостоящего (посравннию с нашим методом) способа.
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение PixMAN » 01 окт 2011, 15:54

Вот, вот и меня терзают мутные сомнения.
Аватара пользователя
PixMAN
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение tr o l » 01 окт 2011, 15:54

а разве это не очевидно изначально было? можно так завестись ради понтов на прогретом двигателе. после простоя ж ничего такого не будет.
Аватара пользователя
tr o l
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение radioden » 01 окт 2011, 15:54

Артем,даже если ВСЕ это получится и ява будет заводится в 50% случаев,то на месте производителя я бы тоже не внедрял такого...Сам посуди "На этом моте установлена система пуска двигателя,которая срабатывает с вероятностью в 50%!" Смешно,правда?:)
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение radioden » 01 окт 2011, 15:54

Короче,надо найти 6в акб и подключить к нужному контакту на коммутаторе...Проверить искру для начала.Затем посмотреть эту систему в работе...Если будет дело,то как это все "автоматизировать" разберемся,с этим проблем нет...
Аватара пользователя
radioden
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение Mirron » 01 окт 2011, 15:54

комутатор бустер после включения зажигания производит диагностику всей системы(занимает пару секунд,)а в конце происходит просушка свечей)тоит он в пределах 400-500 рублей)и проблем из за него ваще нет так как он фирменный и работает отлично
Аватара пользователя
Mirron
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение pilot777 » 01 окт 2011, 15:54

Значитсо:покупаем "аварийное зажигание" (3$) и переключающую кнопку с парой переключающих контактов (1-2$).Собираем всё по приложенной схеме и "стартуем")) Можно обойтись одинарной кнопкой,подключив питание "аварийки" к лампочке зарядки.Ещё плюс этого варианта: можно сушить залитые свечи))
Аватара пользователя
pilot777
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение HULK » 01 окт 2011, 15:54

вместо всего этого можно поставить электронный октан корректор, в нем одно из функций "аварийный датчик холла" суть в том, что на ходу можно ни чего не разбирая настраивать зажигание маленькой "крутилочкой"стоит только переключить в аварийный режим и искра на свечах очень часто начинает проскакивать и вообще без д.х. можно заводить.стоит этот октанн корректор 280 р.о нем много информации в нетев итоге его можно переключить в авварийный режим и опустить ключ, и мот может завестись.мне эта штука нравится, во первых возможность на ходу подстраивать зажигание(12 градусов разбег) и 2-3 раза из 10 заводит мот самано если поршневая хорошая то мот заведется, а если кольца сразу после остановки движка сбрасывают компрессию то не заведется
Аватара пользователя
HULK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение Prime » 01 окт 2011, 15:54

Отписываюсь:Сегодня газонул чуток перед глушением, потом пошел переоделся, пришел, вставил ключ, мот завелся, и как предпологалось поехал назад - так что оставьте эту идею ребят
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение Aza3ello » 01 окт 2011, 15:54

Как подключать октан корректор?
Аватара пользователя
Aza3ello
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение HULK » 01 окт 2011, 15:54

КОГДА ЕГО КУПИШЬ, в упаковке нарисовано как его подсоединять!
Аватара пользователя
HULK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

"Доезжалка"

Сообщение Prime » 01 окт 2011, 15:54

Эту идею целесообразно использовать только когда нужен задний ход на яве :D
Аватара пользователя
Prime
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Пред.

Вернуться в Ява

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron