Текущее время: 15 окт 2024, 14:50 Расширенный поиск

Honda - Ремонт

Ремонт

Сообщение vic_638 9a17 » 04 авг 2011, 23:42

каким болтом ты понижаешь холостой ход?
vic_638 9a17
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 13:23

Ремонт

Сообщение vic_638 9a17 » 07 авг 2011, 01:21

болт правильный, а то многие болтом качества холостой ход регулируют.Смотри, когда ты вкручиваешь болт ХХ до конца, у тебя мопед глохнет без подгазовки?также смотри не сосет ли воздух где нибудь, где карб соеденяется со впуском, и воздушным фильтром, также лепестковый клапан смотри.
vic_638 9a17
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 13:23

Ремонт

Сообщение maria_726 581d » 07 авг 2011, 02:51

Yarik Kirichukты ход убавил а топливо не трогал!надо было покрутить! примерно 1,2 оборота топлива2 оборота на холостой!вот примерно в этих расчетах придерживай
maria_726 581d
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:09

Ремонт

Сообщение vic_638 9a17 » 08 авг 2011, 08:11

он при любой смеси, бедной или богатой, может карб настраивать, и хоть у него будет бедная смесь, холостой ход должен держать!!!
vic_638 9a17
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 13:23

Ремонт

Сообщение vic_638 9a17 » 08 авг 2011, 16:35

в каком состоянии карб7
vic_638 9a17
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 13:23

Ремонт

Сообщение maria_726 581d » 09 авг 2011, 16:31

ты сначала скут прогрей потом настраивай!а ты пишешь как завел он и не риогирует!прогрей 10 минут
maria_726 581d
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:09

Ремонт

Сообщение maria_726 581d » 09 авг 2011, 23:10

зайди в меня в группе выбири ремонт и там есть сторока как настраивать карб!там почитай все
maria_726 581d
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:09

Ремонт

Сообщение vic_638 9a17 » 12 авг 2011, 22:27

что с лепестковым? свечу менял после обкатки? труба какая, сток? масло при обкатке в бак добавлял?
vic_638 9a17
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 13:23

Ремонт

Сообщение shatepa_830 8d6b » 13 авг 2011, 21:15

камутатор менял?
shatepa_830 8d6b
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 06:16

Ремонт

Сообщение shatepa_830 8d6b » 15 авг 2011, 05:25

камутатор менял?
shatepa_830 8d6b
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 06:16

Ремонт

Сообщение vic_638 9a17 » 17 авг 2011, 21:06

смотря на каком мопеде, на 34 играет большую роль, старше нет.масло если не добавлял, то свечу и глушак ты не засрал))что с воздушным фильтром?
vic_638 9a17
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 13:23

Ремонт

Сообщение shatepa_830 8d6b » 19 авг 2011, 01:02

если хош покупать,то гдето 6000,правда я смотрел это год назата если рукм не кривые то можно и самаму всё зделатьhttp://[url=http://www.motoking.ru/]Honda[/url]-dio.net/publ/tjuning/tjuning_kommutator...http://nkscooters.ru/publ/tjuning/ubiraem_ogranichit...это для Honda Dio AF 34/35просто камутатор абароты ограничевает,поэтому и не едит
shatepa_830 8d6b
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 06:16

Ремонт

Сообщение vic_638 9a17 » 19 авг 2011, 13:41

6000 хороший O_о мальчик ты чего, у каких барыг берешь? прайс из реваута 55 8132 Коммутатор Malossi "TC UNIT", Honda - Peugeot 2390 руб.и причем тут ограничитель, дио 34/35 с ним едет до 67 км/ч, потом отсечка, и не больше 62 км/ч, а у автора проблема больше 45 км/ч не едет, тут сто процентов не коммутатор!!!!
vic_638 9a17
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 13:23

След.

Вернуться в Honda

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron