Текущее время: 15 окт 2024, 09:41 Расширенный поиск

Ducati - Desmosedici RR

Desmosedici RR

Сообщение iBook » 30 июн 2011, 12:05

Кто что знает об этом 'полуболиде'-ттх,характер,маневреность,материалы его компонующих, ,резина,ну и фото-все что знаете-за ранее благодарю!!!
Аватара пользователя
iBook
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Desmosedici RR

Сообщение ???•? ?“?•?™?™ » 02 июл 2011, 02:02

Серийная модификация трековой машины фактически открыла новый класс в модельной линейке Ducati. Можно назвать эти аппараты трекбайками, потому как спортбайки с ними и рядом не стояли. Никто из конкурентов не может похвастаться серийной машиной с такими возможностями, таким ярким дизайном и такой энерговооруженностью.Формы суперлегкого карбонового обтекателя полностью идентичны гоночному донору. Над «лицом» пришлось поработать команде «пластических хирургов», которые искусно выполнили вырезы под головную оптику. Передняя часть выглядит очень хищно, и все благодаря дерзкому дизайну фар. Разработчики не забыли, что машины Ducati должны шокировать своей внешностью. Фирменный стиль подчеркивают и указатели поворотов, интегрированные в корпуса зеркал. Приборная панель выполнена нарочито грубо, в гоночном духе.В центре головной части обтекателя – там, где во время движения по законам аэродинамики создается максимальное давление набегающего воздуха, – расположено дуло воздухозаборника системы инерционного наддува. Широкие и приплюснутые к «хребту» формы (в профиль мотоцикл напоминает острый и тонкий корабельный киль) боковой облицовки неожиданно обрываются на воинственно вздернутом «хвосте». И здесь конструкторы опять показали свой высший класс – за счет особой компоновки выпускной системы удалось выполнить заднюю часть мотоцикла визуально очень легкой, высокой и грозной на вид. Причем глушители вовсе не под «брюхом», как может сначала показаться. Разработчики использовали нетрадиционную схему 4-2-1 (естественно, удовлетворяющую нормам Евро3), а сам «конец» интегрировали в корпус хвостового оперения – туда, где по теории могло бы расположиться пассажирское сиденье. Но это машина для эгоистов, и поэтому сейчас там можно обнаружить лишь зарешеченные окошки, откуда и выходят отработанные газы.В шасси машины использован полноценный гоночный литровый силовой агрегат с впрыском Magneti Marelli и десмодромным приводом клапанов. КПП 6-ступенчатая, привод цепной. Производитель не стал душить мощное дыхание Desmo, и в распоряжении владельца будет весь 200-сильный табун лошадок, Причем эта величина достигается при 13 500 об/мин, что лишний раз говорит о широчайшем диапазоне эффективной работы мотора. Естественно, при желании показатель мощности можно легко поднять – это зависит от настроек.Стальная комбинированная рама, карбоновый подрамник, алюминиевый задний маятник – основа шасси, которая опирается на не менее продвинутую подвеску. Спереди навороченный «перевертыш» Ohlins FG353 с 43-миллиметровыми трубами и полным набором регулировок. Сзади – тоже богатый регулировками моноамортизатор Ohlins. Колеса Marchesini из магниевого сплава с семиспицевым рисунком – так называемой серии GP6, как у гоночного байка. Конструкторы не стали устанавливать на серийную машину гоночные карбоновые диски (их просто невозможно прогреть при городской езде, а ведь только в таком состоянии они могут эффективно работать), но зато все остальное использовали в полном объеме. Спереди два 320-миллиметровых диска (толщиной 6 мм), суппорты Brembo с радиальным креплением, причем, суппорты четырехпоршневые! Сзади один 240-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.Ducati уже давно сделала своим слоганом фразу «Наши спортбайки всегда готовы к гонкам!». И Desmosedici RR – ее иллюстрация. Ни одна гоночная команда и уж тем более гонщики-любители не в состоянии построить такую машину для выступления на любительских соревнованиях. И дело здесь не в финансах, а в упомянутом выше балансе характеристик и настроек.Эту модель уже сейчас можно заказать у дилеров Ducati. Производитель принимает заказы с июля 2006 года до января 2007-го. Модель выпускается в двух цветовых вариантах (в обоих случаях в основе лежит фирменный красный цвет). Первая версия называется просто Desmosedici RR – полностью красная с белым спортивным номером на «хвосте». Вторая – Desmosedici RR Team Version с логотипами титульных спонсоров команды и традиционным красным колером Rosso GP.
Аватара пользователя
???•? ?“?•?™?™
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Desmosedici RR

Сообщение ???•? ?“?•?™?™ » 03 июл 2011, 09:47

а вот здесь ты найдешь все остальноеhttp://www.ducati-russia.ru/popup/cat_chassis/3 шассиhttp://www.ducati-russia.ru/popup/cat_engine/2 двигатель
Аватара пользователя
???•? ?“?•?™?™
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Desmosedici RR

Сообщение iBook » 05 июл 2011, 02:16

Не дохло!
Аватара пользователя
iBook
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Desmosedici RR

Сообщение uni_129 1a33 » 06 июл 2011, 11:47

Нада спросить у Стоунера)))XD
uni_129 1a33
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:04

Desmosedici RR

Сообщение vic_393 6999 » 07 июл 2011, 17:46

На скока знаю Desmo rr это все же задушенная версия Gp6 так как в том было 240hp. А по соперничать с десмо я думаю в полне сможет MV Agusta F4 CC с теме же 200силами но на 10Н*м больше, да и вообще на данный момент найдется еще парочка байков каторые смогут создать конкуренцию
vic_393 6999
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 08:30

Desmosedici RR

Сообщение uni_129 1a33 » 09 июл 2011, 13:49

Хаябуса!!!........к примеру)))
uni_129 1a33
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:04

Desmosedici RR

Сообщение iBook » 11 июл 2011, 06:19

Бусу сто пудов отдыхает,а как правильно сказал человек,она задушеная,у трековой 230 лс на 150 кг сухого веса.
Аватара пользователя
iBook
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 02:06

Desmosedici RR

Сообщение stepan_663 fcf8 » 12 июл 2011, 18:30

Нашли что сравнить ...Трекову против дорожной )) Там нет ничего общего только марка и название )
stepan_663 fcf8
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:46

Desmosedici RR

Сообщение vic_393 6999 » 14 июл 2011, 06:45

А кто сказал что Десмо Рр дорожный ХД он как раз таки трековый что бы им насладиться и выжать все нужен только трек в городе и половину потенциала не раскроешь=)Вот к примеру еще одна реплика от Априлии с оч хорошими показателями которая так же стала серийной но продается с куда более скромной суммой.Спортбайк оснащается 200-сильным двигателем (при весе мотоцикла в 175 кг) конфигурации V4 (65°), изобилует компонентами из углепластика и в точности копирует дизайн гоночного RSV4. Мощность на 20 л.с., а крутящий момент на 10 Нм выше чем у серийного и составляет 125 Нм.Цена=50 000 Евро.
vic_393 6999
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 08:30

Desmosedici RR

Сообщение vic_393 6999 » 14 июл 2011, 17:53

И вот еще один оч хороший конкурен сделаный на базе Zx-10r так же продоваймый серийно (пушка)Название - Asphaltfigters Stormbringer. Разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. А с нуля до 300 км/ч – всего за 13,9 секунды. Базовая максимальная мощность – 220 л.с. Двигатель – рядная четверка, 16-клапанный.При этом на скоростях выше 180 км/ч движок может выдавать максимальную мощность уже в 280 л.с.! Благодаря системе, которая "вдавливает" воздух непосредственно в двигатель на вышеуказанных высоких скоростях.Байк будет производиться ограниченными тиражами на заводе компании WARM UP Zweiradtechnik GmbH в Аалене, Германия. Стартовая цена мотоцикла Asphaltfigters Stormbringer – 57 500 евро (86 100 долл.). Вес – 195 кг с полным баком. Подвеска, посадка пилота и ряд функций управления настраиваются на каждом конкретном мотоцикле под конкретного владельца еще на этапе его производства – в зависимости от габаритов и веса будущего гонщика.Максимальная скорость байка – 320 км/ч. Движок может раскручиваться до 13 700 оборотов в минуту (при этом максимальная мощность достигается при 13 500 об./мин.).
vic_393 6999
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 08:30

Desmosedici RR

Сообщение stepan_663 fcf8 » 14 июл 2011, 19:32

Неплохие характеристики ) Но ... 1 но дукати есть дукати ) - классика
stepan_663 fcf8
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:46

Desmosedici RR

Сообщение vic_393 6999 » 15 июл 2011, 11:25

Ну да дуки это дуки но кроме дизайна меня он больше ни чем не притягивает а если исходить из цена-качество-мощность думаю он будет последним в списке) я фанат 999 были бы деньги купил бы и десмо)) но так не придам ипонцев)
vic_393 6999
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 08:30

Desmosedici RR

Сообщение stepan_134 7027 » 16 июл 2011, 11:30

Япошки тяжёлые)А дуки не только стилем хорошы)))
stepan_134 7027
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 22:08

Re: Ducati - Desmosedici RR

Сообщение admin » 19 дек 2012, 03:25

А куда стоунер пропал?
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:56


Вернуться в Ducati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron