???•? ?“?•?™?™
» 02 июл 2011, 02:02
Серийная модификация трековой машины фактически открыла новый класс в модельной линейке Ducati. Можно назвать эти аппараты трекбайками, потому как спортбайки с ними и рядом не стояли. Никто из конкурентов не может похвастаться серийной машиной с такими возможностями, таким ярким дизайном и такой энерговооруженностью.Формы суперлегкого карбонового обтекателя полностью идентичны гоночному донору. Над «лицом» пришлось поработать команде «пластических хирургов», которые искусно выполнили вырезы под головную оптику. Передняя часть выглядит очень хищно, и все благодаря дерзкому дизайну фар. Разработчики не забыли, что машины Ducati должны шокировать своей внешностью. Фирменный стиль подчеркивают и указатели поворотов, интегрированные в корпуса зеркал. Приборная панель выполнена нарочито грубо, в гоночном духе.В центре головной части обтекателя – там, где во время движения по законам аэродинамики создается максимальное давление набегающего воздуха, – расположено дуло воздухозаборника системы инерционного наддува. Широкие и приплюснутые к «хребту» формы (в профиль мотоцикл напоминает острый и тонкий корабельный киль) боковой облицовки неожиданно обрываются на воинственно вздернутом «хвосте». И здесь конструкторы опять показали свой высший класс – за счет особой компоновки выпускной системы удалось выполнить заднюю часть мотоцикла визуально очень легкой, высокой и грозной на вид. Причем глушители вовсе не под «брюхом», как может сначала показаться. Разработчики использовали нетрадиционную схему 4-2-1 (естественно, удовлетворяющую нормам Евро3), а сам «конец» интегрировали в корпус хвостового оперения – туда, где по теории могло бы расположиться пассажирское сиденье. Но это машина для эгоистов, и поэтому сейчас там можно обнаружить лишь зарешеченные окошки, откуда и выходят отработанные газы.В шасси машины использован полноценный гоночный литровый силовой агрегат с впрыском Magneti Marelli и десмодромным приводом клапанов. КПП 6-ступенчатая, привод цепной. Производитель не стал душить мощное дыхание Desmo, и в распоряжении владельца будет весь 200-сильный табун лошадок, Причем эта величина достигается при 13 500 об/мин, что лишний раз говорит о широчайшем диапазоне эффективной работы мотора. Естественно, при желании показатель мощности можно легко поднять – это зависит от настроек.Стальная комбинированная рама, карбоновый подрамник, алюминиевый задний маятник – основа шасси, которая опирается на не менее продвинутую подвеску. Спереди навороченный «перевертыш» Ohlins FG353 с 43-миллиметровыми трубами и полным набором регулировок. Сзади – тоже богатый регулировками моноамортизатор Ohlins. Колеса Marchesini из магниевого сплава с семиспицевым рисунком – так называемой серии GP6, как у гоночного байка. Конструкторы не стали устанавливать на серийную машину гоночные карбоновые диски (их просто невозможно прогреть при городской езде, а ведь только в таком состоянии они могут эффективно работать), но зато все остальное использовали в полном объеме. Спереди два 320-миллиметровых диска (толщиной 6 мм), суппорты Brembo с радиальным креплением, причем, суппорты четырехпоршневые! Сзади один 240-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.Ducati уже давно сделала своим слоганом фразу «Наши спортбайки всегда готовы к гонкам!». И Desmosedici RR – ее иллюстрация. Ни одна гоночная команда и уж тем более гонщики-любители не в состоянии построить такую машину для выступления на любительских соревнованиях. И дело здесь не в финансах, а в упомянутом выше балансе характеристик и настроек.Эту модель уже сейчас можно заказать у дилеров Ducati. Производитель принимает заказы с июля 2006 года до января 2007-го. Модель выпускается в двух цветовых вариантах (в обоих случаях в основе лежит фирменный красный цвет). Первая версия называется просто Desmosedici RR – полностью красная с белым спортивным номером на «хвосте». Вторая – Desmosedici RR Team Version с логотипами титульных спонсоров команды и традиционным красным колером Rosso GP.