Текущее время: 16 авг 2018, 17:17 Расширенный поиск

Benelli - CDI

CDI

Сообщение shatepa_750 aeb7 » 13 май 2011, 00:05

Кому татор стоит прям под спидометром !!!! А какой подойдет не знаю !!!
shatepa_750 aeb7
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 04:55

CDI

Сообщение victor_493 9efd » 15 май 2011, 03:47

коммутатор висит на резиночке, рядом помоему с выпрямителем...серая железка такая)Висит ровно над средним шестигранным болтом на клюве)
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

CDI

Сообщение shatepa_750 aeb7 » 15 май 2011, 04:36

Владислав Кичин ты свой скут разбирал хоть раз ?
shatepa_750 aeb7
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 04:55

CDI

Сообщение victor_493 9efd » 16 май 2011, 18:41

не один десяток)
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

CDI

Сообщение shatepa_750 aeb7 » 16 май 2011, 22:12

http://vkontakte.ru/arrowclub#/photo-17845563_166311146 вот там даже его краешек видно !! Ты его имел ввиду
shatepa_750 aeb7
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 04:55

CDI

Сообщение victor_493 9efd » 17 май 2011, 16:36

да, а слева коммут(по крайней мере в 2010 версии так)
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

CDI

Сообщение stepan_959 9655 » 18 май 2011, 08:05

грамотеи)))) Схему поглядите, коммутатор стоит по правому борту (как сигналка ток с другой стороны) Спереди реле поворотов и регулятор.
stepan_959 9655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51

CDI

Сообщение stepan_959 9655 » 19 май 2011, 07:05

хотя реле поворотов не верно грить, нет там ни какого реле, просто прерыватель, на схеме FLASHER зовётся.
stepan_959 9655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51

CDI

Сообщение victor_493 9efd » 20 май 2011, 08:17

блин точно....ппц))))))фиг отличишь)а этот бочонок для чего?http://vkontakte.ru/id47473859#/id47473859?z=photo47...
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

CDI

Сообщение stepan_959 9655 » 21 май 2011, 20:24

там пары бензина скапливаются, а бочонок в свою очередь соединён с карбюратором, что облегчает пуск. Плюс система в какой то мере получается закрытой, и пары бензина не сифонят из бака.
stepan_959 9655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51

CDI

Сообщение victor_493 9efd » 23 май 2011, 12:28

понятно)
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

CDI

Сообщение victor_493 9efd » 26 май 2011, 08:44

нет)
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

CDI

Сообщение stepan_959 9655 » 29 май 2011, 23:10

Я не знаю, встроен ли в наш коммутатор формирователь угла опережения, поэтому сказать точно, менять его или нет не могу, но вот одно могу сказать, если и изменения будут то очень незначительные, т.к. двигатель на скутере как правило большую часть времени эксплуатируется на одних и тех же оборотах (за счёт вариатора) и о5 же разгон получается не из-за того что двигатель раскручивается, а именно из-за изменения передаточного отношения в вариаторе, получается что установка ФУОЗ ни чего не даст практически полезного, в нашем случае больше пользы сыграет просто изменение угла опережения, но если такая возможность в нашем зажигании - тоже под вопросом :) Другое дело, если стоят тюнинг комплекты, то тогда действительно нужно менять угол опережения зажигания, т.к. двигатель начинает на других оборотах работать, а уж как этого добиться, нужно спрашивать у тех кто это делал, либо есть возможность изменить этот угол в нашей зажигалке либо нет, вот тогда то и нужно задумываться о смене зажигания. Если ездить на стоке, то с большой уверенностью могу сказать, что ничего фиерического после замены не произойдёт :)
stepan_959 9655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51

След.

Вернуться в Benelli

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron