stepan_959 9655 » 29 май 2011, 23:10
Я не знаю, встроен ли в наш коммутатор формирователь угла опережения, поэтому сказать точно, менять его или нет не могу, но вот одно могу сказать, если и изменения будут то очень незначительные, т.к. двигатель на скутере как правило большую часть времени эксплуатируется на одних и тех же оборотах (за счёт вариатора) и о5 же разгон получается не из-за того что двигатель раскручивается, а именно из-за изменения передаточного отношения в вариаторе, получается что установка ФУОЗ ни чего не даст практически полезного, в нашем случае больше пользы сыграет просто изменение угла опережения, но если такая возможность в нашем зажигании - тоже под вопросом :) Другое дело, если стоят тюнинг комплекты, то тогда действительно нужно менять угол опережения зажигания, т.к. двигатель начинает на других оборотах работать, а уж как этого добиться, нужно спрашивать у тех кто это делал, либо есть возможность изменить этот угол в нашей зажигалке либо нет, вот тогда то и нужно задумываться о смене зажигания. Если ездить на стоке, то с большой уверенностью могу сказать, что ничего фиерического после замены не произойдёт :)