Текущее время: 16 окт 2018, 20:03 Расширенный поиск

Benelli - ФНС

ФНС

Сообщение stepan_959 9655 » 01 июн 2011, 21:48

Игла похоже не регулируется по высоте, остаётся значит только подобрать новый топливный жиклёр в главной дозирующей системе. Его, судя по всему нужно установить с бОльшим проходным сечением.
stepan_959 9655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51

ФНС

Сообщение shatepa_750 aeb7 » 02 июн 2011, 08:28

Попробуй полность закрутить болт подачи воздуха !!
shatepa_750 aeb7
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 04:55

ФНС

Сообщение stepan_959 9655 » 04 июн 2011, 02:41

Georgiy Yakovlev, ты про иглу дроссельной заслонки, та что в центре неё? При беглом осмотре я пришёл к выводу, что она там закреплена неподвижно и переместить её ни как нельзя. Либо мы о разных вещах говорим, либо я чего то недосмотрел.
stepan_959 9655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51

ФНС

Сообщение victor_493 9efd » 05 июн 2011, 10:59

ФНС - зло, также как и Федеральная Налоговая Служба =)))))Если у тебя не гоночный скут, то он тебе вообще не пригодится ИМХО
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

ФНС

Сообщение victor_996 7316 » 05 июн 2011, 22:56

а мне ФНС поршню запорол((
victor_996 7316
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:37

ФНС

Сообщение victor_493 9efd » 07 июн 2011, 13:48

Холостой 22,5Главный 70 (я понимаю тебе этот нужен)=)
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

ФНС

Сообщение stepan_959 9655 » 11 июн 2011, 02:50

Так стандартно же CDI зажигание на Arrow стоит, да и ограничений по оборотам в зажигании я не заметил.
stepan_959 9655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51

ФНС

Сообщение stepan_959 9655 » 14 июн 2011, 13:01

на что ты его поменяешь? На такое же CDI но только дорогое? :) Брось эту затею, нормальное зажигание стандартное, вообще не вижу смысла что то в нём менять. Обычно люди коммутатор меняют из-за вшитых в него ограничений по оборотам.
stepan_959 9655
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51

ФНС

Сообщение victor_493 9efd » 14 июн 2011, 13:56

Georgiy ♥ Yakovlev, Нулевик настоятельно не советую ставить....купи лучше губку в стандартный бокс типо редспонжа, stage6 или аналогичную, и никакие жиклеры менять не надо будет)А CDI по твоему усмотрению, ограничителя там действительно нету, а тюненый мощь поднять может, но совсем не намного, и то, если потом карб идеально отрегулируешь.
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

ФНС

Сообщение victor_493 9efd » 16 июн 2011, 08:27

тоже что и нулевик, но двигатель не портит)
victor_493 9efd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:57

ФНС

Сообщение shatepa_750 aeb7 » 17 июн 2011, 14:59

Эта губка уменьшенного сопротивления !
shatepa_750 aeb7
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 04:55

След.

Вернуться в Benelli

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1