stepa_630 e04c » 02 май 2011, 02:42
я все всегда делал сам=))) тем более что там на ТО делать??? фильтр воздухан почистить - его самому надо мыть ( я к примеру раз в неделю, а то и чаще поскок ща нулевик, а так раз в неделю на стоке) в редукторе масло менял через тыщи 3, топливный фильтр где-то так же, около 3-4 тыщ км заливал промывку карба и топливной системы, ремешок менял по степени износа, как в горку херово тянет - значит замена, ну и проверял состояние свечи. все, а больше ничего тебе не сделают, ну и еще за тормозухой смотреть надо. это может сделать каждый, так что не тупи с ТО, самому проще все сделать, а заодно и потихоньку узнаешь что к чему. мой старый скут ( тот который угнали, на стоке стрелку клал, при этом я лил 98, и он не перегревался, в двоем шел 75-80 по прямой, единственный тюн был это варик малосявый и ремешок, и все) самое главное все самому делать, это надежнее.